Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

К теме форума Может ли вуз помочь в подборе кадров? (5 комментариев)
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 13 января 2014 г. в 11:22
Vladimir Proskurin сказал:
Виктория, кстати, спецвузы в СССР и после распада СССР обучали большую часть
точно так, как я писал выше об американском ВУЗе. Т.е. в спецвузы учиться
отправляли региональные структуры. После обучения учащийся возвращался домой в
регструтуру. В редких случаях в другую.

Выходит, есть вузы, у которых стоит учиться организации процесса образования. И эти вузы очень тесно взаимодействуют с производством.
Интересно, когда случилось, что высшее образование оторвалось от производства?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 12 января 2014 г. в 23:57
Вдруг подумалось про спец.вузы, которые готовят специалистов для органов. Интересно, как у них с трудоустройством учащихся и ориентацией на потребности профессии к качеству обучения?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 12 января 2014 г. в 12:38, изменено в 12:39
Vladimir Proskurin сказал:
Вы совершенно правы. Я другое имел ввиду. Выше в дискуссии есть мое описание
работы ВУЗа в Филадельфии (США ), гарантирующего трудоустройство. Технология
проста до безобразия. А почему ее не используют ВУЗы? Просто потому что не
хотят работать и думать. По старинке-то проще...

Владимир, прочла ваше сообщение про Филадельфию. Да, описан хороший подход к эффективному процессу обучения, связанный с реальным производством. Только он, мне показалось, не про вузы (мы говорим про учреждения с процессом обучения, рассчитанным на несколько лет, с системой аккредитации и лицензирования), а специализированные центры обучения.

Отдельные специализированные центры обучения в Беларуси (а, думаю, и в России и в Украине) уже работают так, как в Филадельфии: тесно взаимодействуют с компаниями, корректируют программы обучения и наборы. Некоторые даже пошли дальше: центры дают не только теоретические и практические знания, но и помогают развить необходимые для профессии компетенции.

Но почему вы уверены, что вопрос трудоустройства не стоит даже в этих центрах? Вопросы, связанные с качеством усвоения учебного материала и готовности к выполнению обязанностей самим обучаемым остаются открытыми.

И еще вопрос: все же, как на ваш взгляд, могут вузы помочь предприятиям в подборе кадров.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 11 января 2014 г. в 12:03
Vladimir Proskurin сказал:
Предлагаю «нацелить» Вас на зарплату и не «гарантировать» ее в конце месяца!
И про программы MBA:
Во многих организациях образования, компаниях (не исключение и MBA) превалирует
предметный подход к обучению. Я часто слышу, что, мол, он «клёвый» учитель или
тренер. И никто не пытается задуматься, что этот «клёвый» учитель или тренер
уже давно закрыл глаза на оторванность его обучения от межпредметных связей,
производственного процесса компании, в целом от системного подхода к вопросам
обучения. В результате система обучения организации образования, компании –
буксует, топчется на одном месте, ставятся неправильные цели, применяются не те
технологии и методы обучения... Это как делать уколы в деревянную ногу: вроде
процесс лечения идет, а результата нет!

Владимир, гарантия получения работы вузом не может быть дана хотя бы по 2 причинам:
вуз не дает работу, он не является частью какого-то производства
Так уж построена система обучения. Только некоторые ссузы еще имеют производственную основу, прикреплены к предприятиям, а также учебные центры внутри производств.

даже в суперклассном обучении каждый учащийся берет для себя свое (связи, знания, опыт, навыки, т.д.) и привносит в обучение свое (подходы, взгляды. интересы, отношения).
Владельцу бизнеса нужно в определенный момент времени что-то свое. И он ищет своего работника из тех, кто получает специальность в вузе. Нельзя сказать, что в один момент будут восстребованы абсолютно все учащиеся со всеми их особенностями и возможностями.

Вуз может повысить вероятность трудоустройства тем, что будет привлекать специалистов с производств на преподавание, будет устраивать реальную практику на производстве, знать современные требования производства к специалисту и оперативно изменять программу обучения в соответствии с этими требованиями.

Скажите, пожалуйста, насколько реален для вуза такой подход?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 10 января 2014 г. в 18:58
Vladimir Proskurin сказал:
Вы мне только дайте, пжл., ответ на один вопрос и все станет ясно:
назовите ВУЗы, выпускники которых гарантированно получат после окончания работу?
И на Вашу реплику о моих, якобы, мрачных представлениях. Я сказал «Нет» и
добавил о возможностях: порекомендовать студентов с искрой Божьей в глазах;
создать совместный проект. Вы сами отвечаете, что такие проекты есть (правда не
говорите об индикаторах результативности), значит не все так плохо. Кстати,
вопрос к Вам, а какие бывают вообще индикаторы результативности?


Не гарантировано получают, но активно нацеливают и считают своим кредо учебные программы, которые реализованы в вуза МВА
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 10 января 2014 г. в 18:57
Мне любопытно, какой ответ считают правильным те, что дал 7% голосов («Нет правильного ответа»).
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 10 января 2014 г. в 18:56
Столкнулась по работе с фразой: «Создать партнерку проще, чем разработать вебинар для обучения клиентов пользованию программным обеспечением». Немного в шоке от сказанного. Разработать вебинар это дело пары дней. Создать партнерскую программу и сделать ее рабочей это дело нескольких месяцев и кучи нервов.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 10 января 2014 г. в 18:53
Аркадий Захаров сказал:
Можем сделать ДО на базе нашего ООО"2-4-5"
Мы создаем онлайн-репетитор и смогли бы на его платформе проводить ряд тем.
Другие темы на платформе соответствующих тренажеров.
www.ooo245.ru


Наткнулась на эту тему. Прошло 2 года. К сожалению, выпала из процесса создания проекта.
Аркадий, ваше сообщение заставило задать вопрос: получилось что-нибудь с он-лайн репетитором?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 29 ноября 2008 г. в 12:56
Нашла ссылки http://voxru.net/online/stat/62.html

http://voxru.net/arc/internet/interobraz.html

http://voxru.net/arc/internet/interobraz2.html

- как раз в тему ожиданий перспективных студентов по дистанционке. Стоит прислушаться к желаниям потребителя?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 12 ноября 2008 г. в 13:31
Контракт и найм сразу подразумевают фирму т.е. не просто зарегистрированного налогоплательщика. А фирма это целый пакет документов и ответственности, узаконенная уставом структура и иерархия.

Если делать на основе ВУЗа убираем часть проблем с документацией, бухгалтерией и ответственностью, но сразу подпадаем под статьи о назначении оплаты труда согласно закону с соответствующими выплатами во все фонды (как за оплату наемного труда) тут уже не будет биржи. Тут будет полный контроль со стороны вуза. Прибыль смешная для такого учреждения, а мороки много.

Короче, думать еще нужно и не только юристам. Есть у кого толковый бухгалтер, который работал бы по схожей схеме в частном бизнесе?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 12 ноября 2008 г. в 00:15
Я немного забегу вперёд.

И ответа на свои вопросы сразу не жду. Хотя, с ними при данной схеме придётся столкнуться.

Как будет осуществляться оплата (деньги, форма) за конечный продукт и как (при помощи веб-мани, электронных платежей, перевода налом и т.д.) будет производится раздел заработанных средств.


Кто будет отчитываться перед налоговой за полученный доход, кто будет вести бухгалтерию и на каком основании и как он будет становится легальным?

И еще к какому виду деятельности будет отнесена данная услуга и как (где, кем) она будет зарегистрирована?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 7 ноября 2008 г. в 22:24
А тот, кто материалы дал?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 26 октября 2008 г. в 23:01
Так уже открываем:)

Я консультацию по истории и экономики (правда, давно не обновляла и материал пока не закинула ручки дойдут сделаю)
Другие по флешу и программированию


Мы уже работаем:)
Присоединяйтесь:)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 8 сентября 2008 г. в 08:43
А вот это по-мужски!
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 7 сентября 2008 г. в 23:22
Я.
От своих слов не отказываюсь и начинание поддерживаю.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 7 сентября 2008 г. в 11:10
дело!
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 7 сентября 2008 г. в 11:08
А зачем дипломы? На сколько я понимаю, ДО рассчитано в первую на желающих самообразовываться. И именно им нужна помощь. В этом случае достаточно и произвольного свидетельства о том, что наш курс такой-то пройден, зачет или экзамен по дисциплине принят.

Будет отклик по отдельным направлениям наши свидетельства будут значимыми. Докажем свою состоятельность. Отработаем механизм обучения без аудитории из 4 стенок и сможем пройти аккредитацию по целому ряду специальностей.

Не найдет отклика у населения наша идея будем пробовать по другому.

«Этакое просвещение домохозяек и озабоченных глобальными и личными проблемами граждан, на которых мощнее других давит столб воздуха?»
А почему бы нет? Чем это образование хуже? Может быть, займемся и этим.

Но в первую очередь я предлагаю преподавателям показать то, что они уже сейчас могут каждый по своему предмету. А рынок покажет какие знания и формы стоит шлифовать, а на какие стоит равняться.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Как продвигать учебный портал? (2 комментария)
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 10 января 2014 г. в 18:49
Как вам такой подход к продвижению:
Для преподавателя - дать среду, в которой можно черпать идеи для работы, возможность обмениваться наработками, повышать квалификацию.

Для обучающихся дать среду, в которой можно:
узнать объективное мнение о качестве преподавания,
пройти обучение по как-то теме,
опробовать новую методику самообразования,
получить качественную консультацию по особенностям преподавания отдельными вузами, преподавателями, а также по самим организуемым ими учебным мероприятиям,
получить консультацию по дисциплине, теме.

Для специалиста дать среду, в которой можно:
получить консультацию по реальной практической проблеме у более опытного специалиста (например, вебинар по применению закона или инструкции на практике),
получить доступ к профессиональной библиотеке (консультации, рекомендации, записи семинаров, т.д.)
возможность обсудить проблемы в профессиональной среде.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 23 марта 2009 г. в 17:22
А можно начать с того, что предложить какому-нибудь ведущему вузу использовать данный портал в качестве старт-площадки и форума инновационных технологий. Мне почему-то кажется, что сам по себе портал, оторванный от мощной вузовской базы ""поднять" и «распиарить» будет не просто сложно, а очень сложно.

Тут получается хорошее сообщество, нацеленное не столько на студентов (а именно за платных студентов идет конкуренция между вузами), а на преподавателей. В последнем случае вузы пока еще не ощущают необходимости «борьбы»...

В общем, я бы подумала в этом направлении.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 25 марта 2013 г. в 11:28
Елена Локтева сказала:
Елена, для чего Вы создали эту тему?


Чтобы народ добавил презентацию, думаю


PS: к стати, на счет преподавания истории, а есть здесь какие-то темы на этот счет?
чет захотелось принять участие, поразмять мозг
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Глоссарий по педагогическому дизайну (3 комментария)
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 11 марта 2009 г. в 14:24
Спасибо!
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 10 марта 2009 г. в 22:06
А можно конкретнее что-то посоветовать? Хотя бы авторов.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 10 марта 2009 г. в 17:18
Перечитала всю ветвь дискуссии и не нашла ответ на один вдруг взволновавший меня вопрос. А как соотносятся понятия «педагогический дизайн» и «культура устной речи»?

Не для красного словца. А для действительной практики. Мы так увлеклись этими «мультимедиа» и наглядными пособиями, что забыли про слово. Его кто-нибудь собирается совершенствовать в образовании или это уже «прошлый век», которому пора на покой?

Что-то мне подсказывает, что как ни кто другой пед дизайнер должен заняться оттачиванием слова! Все остальное вторично.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Мотивация в ДО (10 комментариев)
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 26 августа 2009 г. в 23:15
А еще по-больше показухи. В хорошем смысле этого слова. Показывать действительно хорошие наработки, эффективные решения. Это здорово подстегивает когда понимаешь, сколь много еще не знаешь, к чему еще стоит стремиться.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 27 ноября 2008 г. в 11:45
Я могу поделиться:), если не против

Случайно наткнулась на вот такой проект: http://00--00.livejournal.com/84597.html

Кажется, здесь вопрос о мотивации «низов» решен, и весьма наглядно

Игровой момент, поэтапное «затягивание». Качество самого проекта оценивать не берусь кто профи пусть глянет, но идея мотивации отличная.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 15 августа 2008 г. в 10:12
Абсолютно согласна. Но смотреть нужно не только на 1 шаг вперед, не так ли?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 15 августа 2008 г. в 00:07
Ура! Наконец-то заговорили про производство и конечный выход обучения (в т.ч. ДО)!

А для чего мы всё это делаем? Можно иногда подумать, что у нас образование- ради самого образования!

И на счет мотивации. Если вы меня спросите что МЕНЯ может привлечь к созданию полноценной, многофункциональной СДО? Отвечу надежда, что эта система, наконец-то, позволит интегрировать курсы и создать единую схему поэтапного РАЗУМНОГО усвоения знаний.

Тут сразу хочется вспомнить про велосипеды... Как часто вам приходилось сталкиваться с фразой студентов: «А, мы это проходили... Только в курсе Х определение звучало немного подругому...»? А потом минут надцать пытаешься разобраться а что действительно проходили, на чем можно время сэкономить! На следующий год уже планируешь курс с поправкой на выявленную экономию. А на паре выясняется, что программа немного изменилась или преподаватель курса Х посчитал возможным сэкономить время как раз на выкинутом вами куске... И крутишься, как белка в колесе, потеешь.

Иногда кажется, что может быть проще: собраться всем преподавателям, пересмотреть программы, выделить общие блоки, обсудить общую стратегию их преподавания, продумать схему последовательности изложения, чтобы студентам было понятнее, посоветовать руководству, как спланировать последовательность курсов... И понимаешь, на сколько это нереально.

Уверена, СДО заставит решать эту проблему. Как думаете, позволит ли решить?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 11 августа 2008 г. в 19:12
Игорь. Спасибо за поддержку. Работать в условиях, когда «это только тебе надо, а вообще чего высовываешься, больше других надо?» очень сложно.

Елена, нужна поддержка руководства, и очень бы хотелось, чтобы она была грамотной (требовали разумно и по существу, при чем со всех и давали необходимое для выполнения задуманного). Иначе нас не только Калуга обойдет.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 10 августа 2008 г. в 17:59
Это идеал. Когда мы сможем его предложить студенту?

Сегодня, к сожалению, накладок (в т.ч. административных и технических) очень много.

Срываются проекты, приходится уйму времени тратить на перепроверку уже запущенных сервисов и курсов (чтобы исключить ошибки при перебросе в локальную сеть).

Приходится сталкиваться с тем, что даже в рамках 1 вуза нет единой системы обмена информацией (даже по 1 курсу). И проблема не только в перебоях связи. Преподаватели не хотят, чтоб к ним «лезли».

Очень бедные библиотеки (а особенно вузовские электронные). Обновление их на должном уровне сегодня может обеспечить далеко не каждый вуз.

Приходится писать наравне с электронным полный комплект печатных пособий. Это терпимо, когда «тянешь» 1-2 курса. А когда их 5-7? А когда нет утвержденных стандартов и типовых программ (или они приходят задним числом) на начало уч.года?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 10 августа 2008 г. в 17:52
Того, кто действительно хочет делать с дорожки не свернешь. Только всё, что нужно, они сделать не смогут. Нужно много больше людей, опытных, грамотных, которые, в большинстве, привыкли работать по старинке, «отдавать материалы» (а именно так они воспринимают публикацию на сайте их лекций и практических) не хотят.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 9 августа 2008 г. в 11:05
А кто говорил, что ДО дешев? Если следовать стопами западных вузов, то ДО получается даже дороже для студента. Помимо традиционных лекционных курсов, семинаров и прочего, ДО предоставляет постоянный доступ к разнообразным учебным материалам, а так же снабжается полным комплектом печатной (!) продукции, необходимой для качественного усвоения курсов. Кроме того, у студента есть методист, консультант, другие люди, которые помогают ему на пути к знаниям. Расходы на интернет в общей сумме- крохи.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 7 августа 2008 г. в 23:08
Будущее большое, только до сих основная работа лежит на энтузиастах. А дороги для нормального развития так и не проложены.

Вдруг стало интересно, а что (на ваш взгляд) заставляет студента предпочесть именно ДО?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 7 августа 2008 г. в 14:51
Ой, какое у вас представление о разработке ДО нежно-заоблачно-нереальное. Я просто расплакалась от умиления, когда прочла «Да, это весьма приятно: создал курс, получил за него деньги и можешь спокойно почивать на лаврах деньги ведь все равно «капают»!»

Вы сами лекционные курсы разрабатывали? Сколько раз в году их приходится переделывать, Учитывая изменения в реалиях, появлении новых концепций, литературы, собственного переосмысления проблем! Любое ДО (если оно не для галочки сделано педагогом под давлением администрации «надо закиньте что-нибудь») оно живое, постоянно обновляемое, редактируемое. И это касается не только лекций, но и контроля, консультаций и прочего. И если не заинтересовать педагога (в т.ч. материально) то умрет дистанционка. Точнее наша дистанционка будет захоронена под напором западного образования.

Увы, руководство вузов пока только понимает, что это надо и это вроде как даже хорошо (затраты минимальны (аренда помещений по минимуму, за свет, воду, газ и прочее платить не надо, затраты на ЗП педагогов, учитывая существующий подход, тоже ---- следовательно, окупаемость сумасшедшая!). Оно, как и вы озабочено преимущественно вопросом «Здесь, мне кажется, вопрос больше в заинтересованности самих слушателей этим курсом и результатами его изучения», чтобы денюжку со слушателя содрать (см. чуть выше).

Но! Мое глубокое убеждение студенту (особенно заочнику) по большей части всё равно дистанционка или приезды в сессию шаг за шагом будут приближать его к заветной корочке. Он заплатит за любое и нажмет нужные кнопочки (или вытянет нужные (требуемые) бумажки).

А теперь переходим к вопросу: «Если человек видит, что ему это интересно и нужно, то он заплатит деньги и пройдет курс, сколько бы он ни стоил (но тогда мы отпугнем тех, кто хотел бы пройти его бесплатно!)» Те, кто бесплатно нашему руководству до одного места (см. выше). А вот, чтобы заинтересовать человека не для корочки, а для себя, платить за курс нужно собрать хороший контент, написать удобное и рабочее ПО. А это делают простые дипломированные трудяги. К сожалению на них пока обращают внимание минимальное (в плане поощрения и мотивирования) руководство, как и вы больше озабочено, как деньги содрать с обучаемого, а не заплатить за хорошую работу.

А теперь к вопросу о мотивации. Нужно мотивировать всех. Мы иначе не шевелимся. Только учесть разные запросы и собственные перспективные и ближайшие цели. Хотим сегодня содрать по максимуму? Заставляем (административным прессом) педагога запихнуть произвольный контент, открываем доступ по сетке студенту (и утверждаем, что к корочке доступ по следующим позициям) и живем, пока можем пройти аккредитацию! Хотим занять определенный сектор рынка и постепенно расширять влияние, привлекая потребителя (студента и предприятия) качеством? Вот тут думаем, как собрать толковую команду программеров и педагогов, удержать её и создать необходимые условия для полноценного творчества. Потом думаем, как представить образовательный процесс публике, как повысить заинтересованность пользователя именно в вашем продукте. Изучаем рынок, выделяем перспективные направления, определяем собственную уникальность, разрабатываем стратегию развития, налаживаем многоцелевой диалог со студентом и предприятиями (как конечными потребителями результатов). Тут нужны хорошие толковые, правильно МОТИВИРОВАННЫЕ методисты, администраторы, экономисты, бухгалтера, юристы.

И получаем то, что вы использовали в качестве итога: «Что и говорить, вопрос сложный, думаю, что решать его каждый должен сам.»
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Что такое учебный портал? (2 комментария)
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 7 августа 2008 г. в 15:00
Спасибо. Познавательная ссылочка. Работает, почти как у нас.

Только самого главного не нашла ответов на мои вопросы (открытым текстом), а не «сама разбирайся, что есть что». Вы, чувствуется, очень опытный в этом поясните, пожалуйста, растолкуйте.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 7 августа 2008 г. в 14:19
Как всегда это случается с умными людьми от темы обсуждения ушли быстро и основательно. Можно четко сформулировать ответы на следующие вопросы?
1. Что такое портал вообще и чем он отличается от сайта? (коммент: дебаты по этой части развернулись и, на сколько я поняла, свелись к следующему: а) портал имеет различные сервисы; б) дает возможность авторизации и индивидуальной работы; в) он может быть горизонтальным или вертикальным. Образец всему википедия (хотя мне она по юзабилити не очень, но это моё мнение). Ни слова про количество и качество материала, а соответственно и уникальных страниц, организации работы, структуре и взаимодействие элементов, целях, назначении значит, это совершенно не важно?)
2. Что отличает учебный портал от неучебного? (коммент: судя по ответам, учебный портал или учит или не учит, но обязательно с блогом или как энциклопедия... н-да...)
3. Какие цели и задачи должен решать учебный портал (может решать, не может)? (коммент: только попытки Елены на этом заострить внимание, ответов нет! народ, вам что это безразлично? А какие цели вообще ставит образовательный процесс, какие задачи должны быть решены педагогом, административной сетью и учащимся (порознь и вместе)? Что из этих целей и задач может позволить решить учебный портал (а что не может)?)
4. Исходя из целей и задач какова должна быть структура образовательного портала? Какие сервисы должны присутствовать? Какие сервисы (из еще не существующих) могли бы существенно повысить качество обучения и их можно было бы разработать и внедрить?
5. Как проконтролировать качество обучение (и персону обучаемого, которого не видишь) на образовательном портале. И вообще нужно ли контролировать?
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Курс базовой экономической теории (2 комментария)
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 26 ноября 2008 г. в 14:31
Зашла, посмотрела. Там многое скрыто.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 25 сентября 2008 г. в 14:11
Для начала знакомство с базовыми экономическими понятиями. Главнейшее и самое чувствительное для нашего бытия собственность. С неё родимой и начнем.

Прикреплены лекции и дополнительные материалы. Изучите и ответьте на такие вопросы:
1) почему говорят «отношения собственности» , а не «отношения К собственности»?
2) сколько еще проживет частная собственность?

Успехов.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

12

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by