Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

 
 

Рейтинг 100
От Максим Коваленко, 16 июля 2011 г. в 00:42
Как внедрять это главный вопрос всей нашей профессии:) К сожалению, на него нет ответа, который бы был верен для всех организаций, и для всех видов обстоятельств.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Максим Коваленко, 15 июля 2011 г. в 19:38
Елена,

Спасибо за добрые слова. К сожалению, пока что я занят другими темами. Но если у вас какие-то конкретные вопросы есть, я могу постараться на них ответить.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 100
От Максим Коваленко, 19 января 2010 г. в 15:59
Содержание стратегии это вообще отдельная песня. В англоязычной литературе делается сильный акцент на взаимосвязь бизнес-целей с целями (е-)обучения. В такой концепции стратегия, грубо говоря, максимализирует практический выхлоп обучения. А про бюрократию это Вы в яблочко попали.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Максим Коваленко, 19 января 2010 г. в 14:35
Ну вот, может быть мы в будущем могли бы что-нибудь такое международное сфантазировать.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Максим Коваленко, 19 января 2010 г. в 11:27
Да, очень похоже Вы описали:) Мне кажется, что это сам по себе очень важный вопрос стоящий перед каждым профессиональным разработчиком е-обучения. А именно, как сделать своего же заказчика более искушенным, чтобы он перестал цепляться за видение е-обучения как чисто технического решения, и увидел общую картину, проявляющуюся на разных уровнях организации. Потому что только в этом случае е-обучение раскрывает свой настоящий потенциал, мне видится.

Моя давняя мечта устроить конференцию по вопросам е-обучения, пригласить туда не только коллег, но и заинтересованных клиентов. Я думаю, что только регулярно общаясь со своей клиентурой на темы «о том как делать», можно повысить общий уровень рынка, и получить стимул для собственного развития. Кстати, может быть у вас есть опыт подобных мероприятий?
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 100
От Максим Коваленко, 25 января 2010 г. в 12:05
Точно так же, как и до этого, полагаю:) Вообще, я еще не встречал внятных методик подсчета ROI для обучения. Впрочем, это не единственная метрика, к счастью.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 100
От Максим Коваленко, 12 января 2010 г. в 12:13
Про вторую ошибку будет ближе к выходным:)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Максим Коваленко, 11 января 2010 г. в 11:50
Ага, теперь ясно. Речь идет о двух вещах: с одной стороны о возможности переноса обучения реальным процессам целиком в виртуальную среду (это Ваш вопрос). С другой стороны есть вопрос соотношения целей обучения и целей бизнеса (если речь идет о коммерческой сфере).

На практике нам часто встречаются ситуации, когда модель обучения выражается фразой «Делай как я!». Например, менеджер по продажам хочет, чтобы все продавцы обладали полным объемом его знаний. И курс составляется соответственно. При этом фирмы в какой-то мере даже боятся учитывать то, что «мир», в котором живет рядовой продавец совсем другой, чем тот, в котором живет менеджер. Другой набор действий и, соответственно, знаний. В итоге продавец получает много знаний, которые ему полезны теоретически, но на практике малоприменимы (среда-то другая). И недополучает те знания, которые ему реально нужны потому что менеджер часто не видит, чем эти знания отличаются от нужных ему.

Теперь, если ответить на Ваш вопрос: возможность переноса симулирования рабочих процессов в среду ДО, несомненно, возможна иначе чем мы тут с вами занимаемся:) Речь скорее идет о том, как именно составлять материал для ДО и как его адаптировать для разных аудиторий.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Максим Коваленко, 9 января 2010 г. в 17:39
Боюсь, не совсем понимаю суть вопроса. Речь в каком контексте?
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 100
От Максим Коваленко, 27 февраля 2009 г. в 19:43
Возможно, диаграмма в приложении поможет дискуссии о ролях руководителя. На схеме указаны всевозможные функции группы разработки. Роли руководителя будут определяться конфигурацией группы в конкретной организации.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by