Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

 
 

Рейтинг 200
От Александр Андреев, 2 апреля 2016 г. в 12:42
Добави ФИО, но никакой ссылки для входа не получил
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 200
От Александр Андреев, 1 апреля 2016 г. в 19:32
01.04.2016 19.30 мск регистрация на мероприятие уже закрыта.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 200
От Александр Андреев, 26 ноября 2011 г. в 14:03
Коллега, не смогли бы вы указать ваши статьи, где более подробно раскрыто содержание ваших положений.
Заранее благодарю
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 200
От Александр Андреев, 26 ноября 2011 г. в 13:36
Коллега, спасибо за опубликованные положения.
Мне было очень интересно и важно изучать текст умного и незаурядного человека, но этот процесс еще не закончился.
Мне нужно время, чтобы осмыслить ваши тезисы и вступить в дискуссию.
Еще раз спасибо
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Тренды белорусского e-Learning (4 комментария)
 
 

Рейтинг 200
От Александр Андреев, 17 февраля 2013 г. в 19:46
Владимир Наумов сказал:
Олег Лавров сказал:
.
АА!
Спасибо.
Я посмотрел встречаемость слова в документах. Итак.
...
Нет такого слова...
===
Вечером отвечу на вопрос
14:17 Лок время
17 фев 2013
Видно, параллельно с Вами, Олег, эту же работу проделываю. Пока результаты
аналогичны:(
Вот тебе, бабушка и интерактивность (Юрьев день)


Дорогие коллеги
Привожу инструкцию нашего университета по срочноц доработке программ в соответствии с ФГОС 3 поколения. ФГОС это закон
2) Необходимо во всех программах бакалавриата, магистратуры и СПО, реализующихся по ФГОСам, ОТДЕЛЬНО выделять в тематическом плане часы на активные и интерактивные виды занятий (см. образец программы бакалавриата). Список активных и интерактивных видов занятий сформирован на основе анализа нескольких ФГОСов, поэтому просьба пользоваться этим списком, не изменяя названий занятий. Количество часов на занятия, проводимые в интерактивной форме, по каждой дисциплине является фиксированным и указывается в учебных планах. В выписке Вы увидите количество часов на практические занятия, а ниже синим шрифтом с подчеркиванием количество часов на интерактивные занятия. Например, отводится 40 часов на практические занятия, из них 20 на интерактивные виды. Таким образом, на активные виды Вы распределяете оставшиеся 20 часов.




В МГУ создан специальный ценнтр по исследованию этой проблемы ciot.msu.ru/events/interedu-iii
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 200
От Александр Андреев, 17 февраля 2013 г. в 15:24
Владимир Наумов сказал:
Олег,
в Вашем документе есть такая мысль:
" ... я с трудом допускаю возможность концентрированного вдумчивого
чтения серьезного материала на экране смартфона или планшета".
Не кажется ли Вам. что и «концентрированность и вдумчивость» чтения с
многодюймовых стационарных или ноутбучных (сюда бы и и планшеты поставил)
экранов также страдает, пусть и меньше чем со смартфонов?
ИМХО, чтение с монитора по природе своей существенно отлично от чтения книг,
аудиторных лекций и семинарских обсуждений, тренингового интерактива.
Выход мне видится в следующем: в превращении чтения контента с экрана в
управляемое чтение и/или в диалог пользователя с контентом. Интерактивность
пора, думается, «назначить» принципом обучения (дидактики).
По моим наблюдениям, белорусские разработчики эл.средств обучения уделяют
интерактивности больше внимания, нежели, к примеру, их российские
коллеги.
Быть может, это и есть тренд, пусть пока робкий, да тренд?
У нас интерактивность записана в ФГОСах (ведеральный образовательный стандарт), как обязательное условие.
Мне интересно ваше понимание интерактивности.Она может быть заложена в контент, а может в вид занятия.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 200
От Александр Андреев, 17 февраля 2013 г. в 15:19
Елена Локтева сказала:
Трудно писать с мобильного, но зацепил за больное.
Я бы выделила другие тренды.
1. Ставка на вебинары как на единственный способ доставить говорящего ведущего
тренинга.
2. Ставка на документы с тестами как на способ доставить уйму лишней
информации. В лучшем случае переработка этих документов в слайды.
И эти тренды крепко держатся уже много лет. Ведь они не требуют особой фантазии
и особых затрат времени и денег.
В США сейчас наблюдаю эти же подходы и в вузах, и в колледжах, и в
тренинговых центрах. Разница лишь в том, как американцы относятся к обучению,
ведь финансирование напрямую зависит от результата.

Поясние, пожл, п.2 что это за документы с тестами?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 200
От Александр Андреев, 27 января 2013 г. в 16:27
Олег Лавров сказал:
Спасибо.
Приложены размышлизмы в виде файла.
О глобальных трендах...



Разумно и многие положения материала поддерживаю
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержало 2 участника
 

 
 

Рейтинг 200
От Александр Андреев, 16 декабря 2011 г. в 22:08
Зал переполнен. Регистрация завершена, т.к. не более 60 чел
Можно контрамарку получить?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 200
От Александр Андреев, 16 декабря 2011 г. в 22:08
Зал переполнен. Регистрация завершена, т.к. не более 60 чел
Можно контрамарку получить?
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 200
От Александр Андреев, 17 августа 2010 г. в 17:33
Удивление 16 (Изумление 1)
И эта хорошенькая, всегда улыбающаяся женщина к тому же талантливый аналитик и превосходный писатель!
Спасибо.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 200
От Александр Андреев, 21 ноября 2011 г. в 15:04
Владимир Николаевич
Что из МОДК вы можете порекомендовать для обычного дистанционного курса?
Почему он эффективен для аудитории больше 1000?
Мне кажется принципы работают и в обычных курсах до 50 чел
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

 
 

Рейтинг 200
От Александр Андреев, 16 ноября 2011 г. в 14:28
http://www.wiziq.com/online-class/658399-el-a-z-9-11-11fr

Ссылка не работает 16.11.11. как попасть на вебинар?
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 200
От Александр Андреев, 23 августа 2011 г. в 09:34
Вспоминается, что «устами ребенка глаголят истины» (вроде так)

Интересно узнать мысли автора о том. как бы ему хотелось учиться в школе. Другими словами, может сделать в школе больше дистанта. а не сидеть на уроках, больше предметов и учителей по выбору, как должны выглядееть учебники и т.д.
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержало 2 участника
 

 
 

Рейтинг 200
От Александр Андреев, 23 августа 2011 г. в 09:52
Дорогой сторож Елена.
Я хочу попробывать внедрить вики в свой учебный процесс.
Где взять подробные инструкции для студентов по работе с вики и какое вики вы порекомендуете? Вы сами используете летописи или что?


Сторож Реларновский сказал:
С огромным удовольствием прочла статью Marybeth Green, Gerry M. Maxwell. На
собственном примере проведения вики-проектов согласна, что вики это
комфортное место для творческого развития учащихся (пишу о школе). При
тщательной продуманности таких учебных/образовательных проектов педагоги могут
учиться сами пользовательскому проектированию и учить этому своих подопечных
(ничего им не навязывая), значительно увеличивая их активность в освоении
нового и размещении созданного собственными усилиями
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 200
От Александр Андреев, 7 августа 2011 г. в 22:14
Я получу большое удовлетворение, если моя работа принесет пользу.

Хотелось бы услышать вопросы и критические замечания.
Я вижу, что ее надо серьезно перерабатывать.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 200
От Александр Андреев, 19 мая 2011 г. в 09:28
Дорогой Владимир Николаевич.
Спасибо за высокую оценку моего труда.
Ваше мнение особо ценно для меня. хотя я сам не удовлетворен результатом.
Вы правильно обратили внимание на всеобщее копирование с помощью ИКТ традиционного процесса в результате которого произошла педагогическая стагнация, которую В.Наумов уже столько лет пытается расшевилить.
Одно из направлений выхода из кризиса ваши открытые курсы, на которых я с большим удовольствием учусь и приглашаю коллег последовать моему примеру.
Кстати, ваша статья в центральном ваковском журнале «Высшее образование в России» об этих революционных курсах во многом способствовали бы внедрению инновационных идей в современный учебный процесс и встряхнули бы научно-педагогическую общественность СНГ.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

12

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by