Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование


 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 5 июля 2016 г. в 06:53
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 
 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 6 мая 2016 г. в 19:57
Вообразите, что все ученики вдруг научились учиться, активны и самостоятельны в грызении наук и технологий + мотивированы к учению. Зачем тогда мы, преподаватели?
Что можем дать таким подопечным, кроме доставки им, жадным до знаний, контента?
Вот про эти и пойдет речь на вебинаре.
Чудес, однако, не бывает. Невелик процент учеников, описанных выше. Что же делать нам, преподающим? То же, что и с самыми расчудесными учениками управлять процессом учения. Передача знаний не обеспечивает качества обучения. Его качество обеспечивается управлением тем, как эти знания осваиваются.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 11 марта 2016 г. в 06:54
Материалы вебинара

Презентация Smeshannoe-obuchenie_100316.pdf
Ссылка на просмотр записи
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 12 декабря 2015 г. в 08:03
Содержание обучения = система интеракций

Овладеть знаниями можно исключительно в процессе их использования в деятельности, только оперируя ими. Принцип интерактивности в обучении рассматривает его как процесс решения учащимся задач и принятия ими решений. Современный подход к обучению требует следующего понимания содержания учебных дисциплин:
Оно складывается не из заданной системы сведений (факты, понятия, идеи, теории, другая информация), и затем их усвоения, как считается в традиционной дидактике, а, в первую очередь, из решения задач, то есть:
содержание обучения — это заданная система деятельности и составляющих ее действий (интеракций).

Источник
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 10 декабря 2015 г. в 07:58, изменено в 08:01
Вебинар прошел довольно бурно и вызвал различные реакции: от желания выставить свои продукты на экспертизу до неприятия предлагаемого подхода к оценке курсов.

Полезные ссылки
- Презентация вебинара: Ocenka-i-ekspertiza-2.ppt
и новинка:
- Услуга по оценке е-курсов, ЭОР и програм смешанного обучения
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Тьюторство в вопросах и ответах (2 комментария)
 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 22 ноября 2015 г. в 19:41, изменено в 19:42
Небольшое и неполное «издание» постов по тьюторингу в блоге Группы НЭО: читайте по ссылке
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 12 ноября 2015 г. в 12:00
Не лишним будет напомнить и ответы на вопросы о тьюторинге Юрия Майского, размещенные на этом портале: Тьютор сам по себе продавец: предмета, обучающей организации, способа обучения
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 4 ноября 2015 г. в 21:50
Материалы вебинара презентация и ссылка на просмотр записи выложены здесь, на странице «Вебинары» под датой 4 ноября 2015
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 5 марта 2015 г. в 11:39
Выкладываем презентацию вебинара
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 7 февраля 2015 г. в 06:28
Выкладываем презентацию вебинара: «Интерактивность в e-learning: ...»
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 20 мая 2014 г. в 16:40
Материалы вебинара вы найдете по этой ссылке.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by