Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

К материалу Группа «Новое электронное образование» (3 комментария)
 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 29 августа 2012 г. в 16:48
Коллеги!
Наконец, у Группы НЭО появился сайт!
Милости просим...
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержало 3 участника
 
 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 3 июля 2012 г. в 20:55
Коллеги!
Изменился адрес блога Группы НЭО. На более простой и запоминающийся, на более благозвучный и читабельный.

Теперь ищите нас по адресу:
http://blog.newedu.su/
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 9 августа 2011 г. в 15:16, изменено в 15:18
Vladimir Proskurin сказал:
Очень засекреченная группа! Ну ладно нет списка, структуры и т.п., но
руководитель (лидер) группы должен ведь быть, если это группа... Тем более что
указывается контактная информация, а с кем контачить-то?

Не такая уж она и засекреченная. Руководитель группы Владимир Наумов (naumov (at) newedu by). Отдельные участники группы давно себя обнародовали. Это относится как к физическим лицам, так и к юридическим лицам, входящим в группу или ассоциированным с ней.
Группа проводит единую политику и в этом смысле является коллективным субъектом деятельности.

Группа занимается в основном разработкой сценариев е-курсов под заказ и инициативных, проводит консалтинг и учебный процесс, как дистанционно, так и очно.
Чуть более подробная информация о некоторых действиях группы на соответствующем форуме: Новости группы НЭО.
Большая часть проектов группы не обнародуется, поскольку непосредственные исполнители связаны соглашениями о конфиденциальности длительностью от 1 года до 5 лет. По мере истечения срока (и в ближайшее время) ждите новых известий.
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержало 4 участника
 

 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 24 августа 2012 г. в 13:19
Материалы вебинара размещены здесь.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К статье Инструменты e-learning. Форум (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 12 августа 2012 г. в 11:11
Елена Локтева сказала:
1. Вообще, текст, который я привела, из реферата по педагогике.
Так и чувствовал, что пример текста за уши притянут в контекст обсуждения

2. В чем ты меня упрекнул? В эмоциональности и авторитарности? А твоя позиция
про лайки тогда что? :)))
А сами лайки могут быть использованы для формирования рейтинга участника
дискуссии;
голосования за какое-либо сообщение и т.п
Моя позиция про лайки: я сомневаюсь в их надежности и валидности. Сомневаюсь, позиции нет, кроме сомнений.

Например, я когда-то выкладывала
работы студентов, которые они делали в CorelDRAW; и очень жаль, что лайков не
было тогда на форуме.

Действительно, например. Ну и что из этого например следует, кроме частного «например» и «жаль»?

В общем, использование любого инструмента ограничивается
только фантазией и стереотипами использующего.
Кроме фантазий и стереотипов «использующего» есть и иные решения: например, объективность (несубъективность), воспроизводимость и повторяемость (закономерность). Они меня более интересуют, чем чьи бы то ни было (в том числе и мои собственные) фантазии и стереотипы.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 3 августа 2012 г. в 11:42
Ссылка на просмотр записи вебинара: http://tools.hrm.ru/vclass/vcplayer.html?cid=5758582501104222266

Ссылка на скачивание записи вебинара: http://tools.hrm.ru/vclass/vcplayer.html?cid=5758582501104222266&download=1

Презентация вебинара во вложении.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 25 июля 2012 г. в 23:11, изменено в 23:12
Светлана Козловская сказала:
Добрый день!
Вторык сутки пытаюсь зарегистрироваться на этот вебинар, и каждый раз получаю
сообщение «Регистрация прошла неудачно, обратитесь к администратору сайта.» При
этом вчера же успешно зарегистрировалась на другой вебинар на том же сайте.
Светлана

Здравствуйте, Светлана. Постараемся решить этот вопрос, хотя можно не успеть: свободных мест осталось мало. Если вебинар вновь не сорвется по не зависящим от нас обстоятельствам, его запись будет выложена по адресу: http://blog.newedu.su/
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Международная летняя Школа 2012 (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 29 июля 2012 г. в 00:03
+100500
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 29 июня 2012 г. в 12:34, изменено в 12:36
Коллеги, не забудьте зарегистрироваться по ссылке «Записаться», иначе на вебинар не попасть
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 16 апреля 2012 г. в 18:55
Елена Локтева сказала:
Как думаешь, почему? :)

Причин тысячи, а выводов нет:(. Ясно одно, не цепляет публику, как желается ИЛИ надо не публике, а кому-то другому
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 29 июня 2012 г. в 12:37
Коллеги, Дмитрий.

Запись вебинара выложена здесь. Там же можно и обсудить его.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 15 июня 2012 г. в 12:22
Коллеги,
запись вебинара можно посмотреть и обсудить здесь.
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 22 марта 2011 г. в 07:21
Ваш пример, содержит обобщенную цель, так как
- слово «научить» выражает позицию преподающей стороны
- даже в неявном виде предложенный пример не содержит информации о действиях учащихся, способах и условиях их деятельности и критериях успешности.

Для уточнения же целей (как обобщенных, так и конкретных) существует такой элемент структуры курса, как «задачи».

Кроме того, не ясно выражение «Главная цель курса», т.к. дидактическая традиция избегает делений цели обучения на главную и второстепенные.

Как раз смысл деления целей на обобщенную и конкретную в том и состоит, чтобы преподаватели не путали своих целей (результатов своей деятельности-преподавания типа «научить») с целями (= результатами учения) учащихся, что Ваш комментарий, как представляется, и продемонстрировал.
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 
 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 21 марта 2011 г. в 08:25
Следует различать обобщенную и конкретную цель курса.
Обобщенная выражает представление авторов курса о том, чему научится его аудитория. Конкретная же цель фиксирует ожидание, что будет делать учащийся в итоге освоения курса, как об этом станет известно.
В явном или в неявном виде конкретная цель содержит информацию о

* действиях учащегося;
* условиях выполнения этих действий;
* критериях правильности их выполнения.

Подобное различение, представляется, способно снизить накал споров о «правильных» и «неправильных» подходах к формулировке цели курсов. Главное, чтобы их создатели понимали, какую из этих целей допустимо предъявлять аудитории.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию
 
РЕКЛАМА

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by