Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

К теме форума Тьюторство в вопросах и ответах (2 комментария)
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 12 ноября 2015 г. в 14:02
Елена Локтева сказала:
Стаж... образование... курсы ПКиПК... Не люблю такую формализацию требований.
Лишнее это. Я бы профпригодность тьютора оценивала по тому, что он делает и как
он делает.
До сих пор не выбросила из головы создание виртуального центра наставничества
по принципу «бабушек на облачке», о котором рассказывал в одном из докладов
Шугата Митра. В том эксперименте участвовали обычные бабушки, пенсионерки, от
которых требовалось просто интересоваться, что сегодня интересного произошло и
чему научился, и радоваться успехам. И я сильно подумаю, кого брать на работу:
такую бабушку или кого-то прошедшего курсы ПКиПК.

Лена, в таком случае я как дедушка кончено за бабушек:-)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 8 ноября 2015 г. в 20:48
Я, как неправильный тьютор и как бывший руководитель отдела в ЦАГИ могу добавить, что известный академик Дородницин не имел высшего образования, а как бывший проректор МИМ ЛИНК, должен напомнить, что образование называется ОТКРЫТЫМ, так как не предъявляет никаких требований к уровню образования, если ты сумел освоить изучаемый курс. Доктор военных наук имеет «звание» тьютор-мастер МИМ ЛИНК и вполне настоящий полковник.
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержало 3 участника
 

 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 11 июня 2014 г. в 09:21
Владимир Кухаренко сказал:

Мы только винтики системы и не все можем менять. Только локально. По отношению
к нам менять надо надсистему

Нужно учитывать изменения во внешнем окружении: использовать появляющиеся возможности и искать защиту от появляющихся угроз. В рыночной экономике это основная стратегия поведения. Или переквалифицироваться в политики. Я дважды пробовал: наличие моральных принципов делает человека профессионально непригодным!
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 10 июня 2014 г. в 13:41
Елена Локтева сказала:
Владимир Кухаренко сказал:
Дело не в поколении Y, а в системе образования. Рассуждения о поколении это
уход от проблемы. Все просто ничего менять не надо, это поколение виновато
Надо добавить клавишу "+100500" :)
А мы с Вами разве не система образования?! Я и говорю о том, что нам надо меняться!
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 9 июня 2014 г. в 17:47, изменено в 17:49
Владимир Кухаренко сказал:

Преподаю математические дисциплины студентам третьего курса. Вполне нормальные
и адекватные студенты в меру своего воспитания. Но школьная математическая база
оставляет желать лучшего. Поэтому возникает масса проблем, но с поколением Y
это ни как не связано. Прежде чем поднимать вопрос о том, что делать с
поколением Y, необходимо обеспечить им нормальное школьное образование.
Владимир Николаевич, сначала я тоже думал, «что день на день не приходится», и это мне только кажется. Но обговорив «свою проблему» с друзьями, преподающими в «творческих» ВУЗах, понял, что это не только «моя проблема». Практически, бакалавров приходится «доучивать» после школы первые два-три года. Причём совсем не редкость, когда троечные бакалавры получают «красные» магистерские дипломы. Похоже, что подростковый возраст «постарел» и это нужно воспринимать как данность.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 8 июня 2014 г. в 21:55, изменено в 21:58
Лена, а как быть с поколением Y? Внимание удерживают 15-20 минут, эгоистичны, спят до 11, до последнего курса остаются инфантильными и т.д. Много обеспеченных семей посылают детей в ВУЗы переждать призыв в армию. Чем их мотивировать? Если у них всё есть и им ничего не надо. Помогает разбор практических ситуаций («сторителлинг», «кейсстади»). Но и здесь «дыхалки» на 15-20 минут. Вот и приходится каждые 15-20 минут переключать внимание. Но ведь временной масштаб многих задач больше.
Вот модули businesslearning.ru и состоят из таких клипов. Как разработчики этой платформы смогли предугадать будущее...? Я строю свои курсы для очников, используя эту платформу. Это как то помогает справляться с Y-ками. Может ещё есть какие «фишки»?
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К статье Профессия «Тьютор» (7 комментариев)
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 13 января 2014 г. в 20:22
Елена Локтева сказала:
Брейк, коллеги! Вас уносит от важной темы. Все дискуссии, которые я наблюдаю
несколько лет сообществах, ни к чему не приводят по двум причинам:
- каждый опирается на свой опыт и свою интерпретацию полученных им знаний, при
этом зачастую не приемлет иных интерпретаций и иного опыта;
- дискуссии зацикливаются на терминологических холиварах.
Возвращайтесь в конструктив, ага?
Ага!
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 13 января 2014 г. в 19:44, изменено в 19:50
Владимир Наумов сказал:

Еще один пример с pedsovet.org:
Автор исходного поста излагает факты про школы в облаках (на основе
облачных технологий), вполне себе научно (c поправкой на жанр) и беспристрастно.
Вместо того, чтобы их узнать, осознать, проанализировать и затем уже
синтезировать оценки и формировать собственные суждения (а не мнения или даже
впечатлениями) в ответ идет шквал «эссе»:
кто во что горазд обобщает и возводит в ранг объективного закона свои обиды на
реальность вместо профессионального решения вопроса.
С таким «когнитивным диссонансом» и разговариванием по сути на разных языках
(пребыванием в разных дискурсах) мы ни к чему реальному, кроме взаимных
разочарований друг в друге и болезненных осадков в своей душе, не придем.

Володя, главная наша беда это не умение читать, слушать и смотреть. Я Вам выразил свою
благодарность за оказанную мне моральную поддержку, т.к. никто не откликнулся на опубликованную заметку в нашей «стенгазете». Но она у Вас вызвала ассоциации, на которые я никак не рассчитывал. Суть сказанного в том, что я не знаю это профессия или компетенция, но люди, знакомые мне и овладевшие этой профессией/компетенцией, мне нравятся и я считаю, что за такими профессиональными/компетентными людьми будущее.
Вы же в метафоре «бульк без брызг» увидели мою обиду за «сухость» Вашей реакции и «вылили» Ваше отношение к жанру эссе, эклектики, диалектики, образному, шахматному, инженерному, клиповому и... отсутствующему мышлению. Я понял, что попал «под раздачу».
Володя я Вас очень уважаю за большой список достоинств и за возможно не уступающий ему список"недостатков", включая искренность и непосредственность реакции.
Приведённая мною выше цитата пример обличаемого Вами клипового мышления, т.к. автор в своей статье говорит совсем не о том, о чём пишет «педсовет» и принимать на веру, «что пишут в газетах» не стоит. Весь обличительный пафос в этом случае может обратиться против Вас.
А то что попал под раздачу, мне очень нравится, т.к. моя родная жена на мне так же разряжается. Это говорит о том, как Вы меня горячо любите.:-)
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 13 января 2014 г. в 08:56
Владимир Наумов сказал:
А вот работу тьютора-преподавателя по Гальперину-Талызиной, ИМХО, очень
перспективно организовать. Не выдергивая, однако из их концепции отдельных,
пусть и важных моментов. Классно было бы в традиции гальперинской описать
методику (а то и технологию) работы тьютора, целостно и систематично и без
привнесения эдиповых комплексов, травм раннего возраста или соборностей. Очень
верится, что найдется исследователь, это сделающий рано или поздно.
Я думаю, что последователи этим сейчас занимаются, если уже не сделали.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 12 января 2014 г. в 19:43
Вадим Лузянин сказал:
1. Предлагаю интерпретацию роли тьютора в учебном процессе на основе теории
поэтапного формирования Гальперина-Талызиной. Тьютор задающий извне
обучающемуся типы ориентировки учебной деятельности, на основе полноты и
общности индикаторов. Деятельность тьютора определяется тематикой запроса
обучающегося как отклик на этот запрос.
2. Вячеслав Александрович, не считаете ли Вы, что мнение А.Новикова о
деятельности как единственном основании образования должно быть как минимум
дополнено понятием соборности, его конкретным системно-функциональным
воплощением в виде сообщества практики. Образование при этом есть синергия
процессов коллаборации, интеракции и вовлечённости на пути овладения
компетентностью.
Согласен! Спасибо за сотворчество!
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 12 января 2014 г. в 09:44
Володя, спасибо за прочтение и отзыв! Прописывать задачи тьютора и давать рекомендации по их решению я не собирался, т.к. ссылку на методическое пособие по подготовке тьюторов я уже помещал на этом ресурсе, кажется, по Вашей просьбе. В настоящей заметке, я высказал своё отношение к профессии тьютор. Этот жанр называется эссе. На нашем ресурсе я его практикую не один. Ещё раз спасибо за реакцию. А то «бульк» и никаких брызг.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 12 января 2014 г. в 09:44
Володя, спасибо за прочтение и отзыв! Прописывать задачи тьютора и давать рекомендации по их решению я не собирался, т.к. ссылку на методическое пособие по подготовке тьюторов я уже помещал на этом ресурсе, кажется, по Вашей просьбе. В настоящей заметке, я высказал своё отношение к профессии тьютор. Этот жанр называется эссе. На нашем ресурсе я его практикую не один. Ещё раз спасибо за реакцию. А то «бульк» и никаких брызг.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 12 января 2014 г. в 09:44
Володя, спасибо за прочтение и отзыв! Прописывать задачи тьютора и давать рекомендации по их решению я не собирался, т.к. ссылку на методическое пособие по подготовке тьюторов я уже помещал на этом ресурсе, кажется, по Вашей просьбе. В настоящей заметке, я высказал своё отношение к профессии тьютор. Этот жанр называется эссе. На нашем ресурсе я его практикую не один. Ещё раз спасибо за реакцию. А то «бульк» и никаких брызг.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К статье Тестирование в электронных курсах (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 9 ноября 2013 г. в 15:13, изменено в 15:17
Максим, я тоже много думаю на эту тему и экспериментирую методом «проб и ошибок». На настоящий момент я нахожусь на следующем уровне.
1. Для студентов и повышающих квалификацию тесты должны учитывать возрастные особенности их психологии (педагогика и андрагогика). Пример: студенты боятся неизвестного, а «взрослые» «потерять лицо».
2. И «тесты достижений», и «тесты самопроверки» носят «обучающий эффект».
3. Из триады «знать-понимать-уметь» тесты могут обеспечить только «знать-понимать». «Уметь» обеспечивают только «упражнения» (задачи, дискуссии, «тренажёры» и, наконец, проекты).
И это только «грубая обработка» рассматриваемой проблемы. При чистовой обработке нужно учитывать массу «нюансов».
К сожалению, многие платформы для курсов из разряда МООС не позволяют разместить разработанные мной «тесты самопроверки». Для них нужно создавать специальные «тренажёры».
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 20 сентября 2013 г. в 16:44
Елена Локтева сказала:
Не знаю, как получилось, но описание было пустое. :(
Мы, с Вашего позволения, создали форум. Я думаю, для обсуждения его
деятельности и работ, которые он выполнил, будет более приемлемо, чем событие.
Спасибо!
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 20 сентября 2013 г. в 16:28, изменено в 16:42
Елена Локтева сказала:
Вячеслав Александрович, дополните, пожалуйста, ссылку текстом пояснения. Не
совсем понятна цель форума.
Лена, в заявке на событие я разместил следующий текст: "Ушёл из жизни наш современник и коллега, образец современного учёного и педагога, который в своих работах дал ответы на многие вопросы которые мы обсуждаем на наших форумах. В качестве примера дал ссылку на его последнюю статью. Там же был текст, который я помещаю в ниже расположенном комментарии. Разместить фотографию мне так и не удалось
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 20 сентября 2013 г. в 16:11
Лена, в заявке на событие я разместил следующий текст


Фото

НОВИКОВ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ

Заслуженный деятель науки России, доктор педагогических наук, профессор, академик Российской академии образования, иностранный член Академии педагогических наук Украины, член Союза журналистов, лауреат Государственной премии РФ.

02.12.1941 16.09.2013

В последнее время работал руководителем Исследовательского центра теории непрерывного образования Российской академии образования.

Автор 350 научных работ по методологии, теории педагогики, теории и методике трудового обучения и профессионального образования, психологии и физиологии труда. В их числе «Процесс и методы формирования трудовых умений» (1986), «Профтехшкола: стратегия развития» (1991), «Английский колледж» (1994), «Профессиональное образование России перспективы развития»(1997), «Российское образование в новой эпохе» (2000), «Развитие отечественного образования» (2005), «Постиндустриальное образование» (2008), «Основания педагогики» (2010).

Соавтор и соредактор учебника «Профессиональная педагогика» (1997, 1999, 2010), «Энциклопедии профессионального образования» в 3-х тт. (1999), «Истории профессионального образования в России» (2003).

Систематическая публикация статей по проблемам развития отечественного образования в журналах «Специалист», «Профессиональное образование», «Народное образование», «Педагогика» и др.

Особо в ряду публикаций автора стоит серия монографий и пособий по методологии: «Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении» (2 изд.: 1995, 1996), «Как работать над диссертацией» (4 изд.: 1994, 1996, 2000, 2003), «Докторская диссертация?» (3 изд.: 1999, 2001, 2003), «Методология образования» (2002, 2005), «Образовательный проект/ Методология образовательной деятельности» (2004), «Методология учебной деятельности» (2005), «Методология» (2007) и др.
Более подробно вопросы методологии освещаются на специализированном сайте «Методология» http://methodolog.ru .

А.М. Новиковым подготовлено 11 докторов и 33 кандидата наук.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 23 августа 2013 г. в 18:28, изменено в 18:29
Моя дипломная работа называлась "Турбореактивные газовые горелки, 1964г. ", предпоследний проект «Система дистанционного бизнес образования, 2000 г.», последний (пока не реализованный) -«Университет прорывных технологий», но мне всё же кажется, что параллельные в нашей компании пересекаются!
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 23 августа 2013 г. в 11:47
НЭО Группа сказал:
Вячеслав Лебсак сказал:
Можно ли обменяться знанием? А здоровьем? А ведь это всё элементы способностей?
Или я не прав?
Неправы. См. ссылки выше
Володя, просмотрел указанные тобой ссылки и не нашёл смысловых противоречий со сказанным мной, кроме того, что авторы рассматривают знание, как результат использования способностей. Здоровье связывают со способностями только психическое, хотя «известно», что все болезни у человека «от нервов» :-)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 23 августа 2013 г. в 11:29
Володя, а жена оказалась права. Автор Вашей ссылки утверждает, что способности это индивидуальное свойство человека, а следовательно, личностями можно обменяться только в фантастических фильмах.
Процессы развития задатков и формирования способностей, я думаю, это предмет изучения науки «педагогика/андрогогика» и меня они тоже очень интересуют как профессионала/любителя образования.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 8 июля 2013 г. в 12:28
Владимир Наумов сказал:
Вадим,
а вот под этими словами, если позволите, и я подпишусь.

И я тоже, если позволите?
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 5 июля 2013 г. в 11:43
Вадим Лузянин сказал:

Позволю себе выразить смысл вашего высказывания ( и моего согласия с ним )
другими словами. Следует учитывать связь он-лайн обучения с изменением (
трансформацией ) сферы самосознания обучающихся. Обобщая можно сказать, что
целостный, системный подход, подразумевающий связь психики и он-лайн обучения,
включает изучение связей с мотивационно-волевой, когнитивной, эмоциональной
сферами и сферой самосознания.
Согласен, что можно найти связь и для утверждения типа «в огороде бузина, а в Киеве дядька», но так «красиво»... «Мастерство не пропьёшь».
А если серьёзно, то согласен.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 5 июля 2013 г. в 11:41
Олег Лавров сказал:
Уже это оправдывает наличие и пользу таких курсов.
Да, наверное, если этот процесс для участника бесплатен, а для компании
организатора делается не за свой, а за чужой счет. Ни у кого ни перед кем нет
ни обязательств, ни учебных целей, ни плановых реультатов. Подобные ситуации,
состояния рано или позже заканчиваются взаимным неудовлетворением. Посмотрим
как построятся педагогические звезды. Хоть и понятно, что астропедпрогноз
грустен...

Зачем так грустно. Фундаментальные исследования нельзя оценивать с позиций сиюминутной отдачи. В долгосрочной перспективе оправдываются все сворованные при финансировании таких проектов деньги. Если бы я в это не верил, то участия в таких проектах не принимал. Хотя и сейчас приходится этим заниматься на волонтёрских основаниях. Вот такое спонсорство.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 4 июля 2013 г. в 23:06, изменено в 23:09
Вячеслав Лебсак сказал:
Вадим Лузянин сказал:
Рассматривая МОДК как рынок труда, можно считать обучающегося как
добровольного наёмного работника, рабсилой которого являются его способности
Интересный аспект. Его надо обдумать
Если СДБО считать российским МООС, как предлагают некоторые авторы, то каждый записавшийся становится участником некоего статистического исследования (добровольным наемным работником), позволяющего производить мониторинг качества рынка образования. Из этого мониторинга следует, что рынок не готов к самообразованию,т.к. закначинают курсы толко малые проценты начавших, что предпочтения участников рынка постоянно меняются, что со временем растет число готовы к самообразованию. Уже это оправдывает наличие и пользу таких курсов.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 1 июля 2013 г. в 11:32
Вадим Лузянин сказал:
Рассматривая МОДК как рынок труда, можно считать обучающегося как
добровольного наёмного работника, рабсилой которого являются его способности
Интересный аспект. Его надо обдумать
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 30 июня 2013 г. в 14:29
Нужно ещё определиться, о каких способностях идёт речь, например, человека или организации (модный сейчас аспект)?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 30 июня 2013 г. в 14:06
Олег, я понял, что к нам присоединился четвёртый «собутыльник», и он произнёс «тост» за обмен способностями. Его то я и спросил можно ли это? Разъяснив при этом, что часть элементов способностей, по моему мнению, обменять проблематично. Поэтому Ваши вопросы нужно адресовать автору «тоста».
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 30 июня 2013 г. в 12:09
Можно ли обменяться знанием? А здоровьем? А ведь это всё элементы способностей? Или я не прав?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 30 июня 2013 г. в 12:06, изменено в 12:11
Ну, вот! Нашелся доброволец. Попробуем, что он принёс!
Возможен ли обмен способностями? Жена считает, что только информацией. Она не знает, что такое способности. Правда, и я не уверен, что знаю.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 12 мая 2013 г. в 09:06
Владимир Наумов сказал:
Вячеслав Лебсак сказал:
В России принято «на трёх». Возьмёте третьим?
С превеликой радостью и благодарность.
Кого пошлём за «пузырём»?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 11 мая 2013 г. в 17:00
Олег Лавров сказал:
Все так и есть.
Согласен с выдвинутым рядом соображений (1,2,3 в подвале).
Согласен с условиями успешности возможного применения (1,2, середина)
Не теория научения. Всякий контента творец приходит к этому.
Нельзя скакнуть сразу на вершину Блума (студент) не проходя Стадии Скиннера,
предлагаемые Учителем.
...
Коннективизм особенно предпочитают «продвинутые» учителя, любящие читать,
редактировать и править других, вместо собственной генерации, написания, и
доказывания.
...
Странно, но все это противоречит парадигам мышления/научения.
Мы знаем,...
Слово сказанное есть ложь (по разным причинам)
Слово серебро, а молчание золото
Нам не известно, как наше слово отзовется...
Школа Пифагора (5-летний обет молчания, только слушание учителя и
мыследеятельность)
..
Нескончаемые коммуникации и хождение до Твиттера и иже с ним другие Соцсети,
постоянные и мобильные коммуникации, потоки слов между участниками процесса
научения демонстрируют не более чем участие, но не результаты научения.
Кипучий бульон коммуникаций как источник информационной и знаниевой энтропии.
Такое впечатление, что кто-то усиленно подталкивает нас не к мышлению, не
сосредоточенному вниманию и интерпретации, а к постоянному щебетанию птичьего
базара...
..
В ту же степь задвигались реформы образования.
Ранее готовили «творцов»
Теперь будем готовить «потребителей»
.
Спс.
Владимир.
Нас двое, как минимум?

В России принято «на трёх». Возьмёте третьим?
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 17 августа 2013 г. в 11:58, изменено в 12:00
Олег Лавров сказал:
Коллеги?
Вопрос простой ко всем участникм школы и в объеме одного обзаца.
Что нового для себя Вы вынесли после школы, во время школы?
Ответ желателен без размышлений о последствиях ответа и без «умудренног
контекста или закавыки» вопроса... +)) Вопрос о будущем школ, ... что
интересно, что важно... Для аналогичных школ и в другой стране, в другое
время.. что интереснее могло бы быть...?
1. На тему любимого мной образного мышления узнал новые термины «сторителлинг», образное мышление из уст других участников.
2. Новый (для меня) приём «коллективного труда на пользу ведущего мастер-класс» в виде «мирового кафе» (на наших Школах тьюторов мы такое не применяли).
3. Место, время проведения и форма проведения Школы способствовали созданию «синергетической обстановки». Менять что-либо из этого не вижу смысла: «лови момент»
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

К теме форума Конкурс «Возьмите нас на слабо!» (10 комментариев)
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 18 октября 2011 г. в 08:50
Алексей, большое спасибо! Помятуя «Сказку о золотой рыбке», я поостерегусь новых желаний!
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 11 октября 2011 г. в 12:49
Алексей Локтев сказал:
Наверняка можно, только давайте определимся, как именно это должно выглядеть.
Вас устраивает функционал последних комментариев, который сейчас на главной
странице?
Вы хотите перенести его в личный кабинет?
Просто чтобы не щёлкать лишний раз в кабинете для перехода на главную?
В таком виде это было бы нелогично, мне кажется. В личном кабинете должна быть
сосредоточена информация для Вас и о Вас, а последние комментарии актуальная
для всех информация.
Может быть, показывать в личном кабинете все комментарии, которые были
добавлены с момента последнего посещения Вами главной страницы или личного
кабинета?
Или предложите свой вариант.

Алексей, Вы совешенно правильно меня поняли. Но хочу уточнить мою проблему. Может быть я выпустил из внимания какой -либо из имеющихся инструментов.
В кабинете моя проблема найти коментарий, если я не помню в форуме на какую тему и когда я делал уже коментарий, на который хочу дать ссылку. Воспроизвести его по памяти трудно, т.к. уже забыл контекст в котором он написан. Пытаюсь найти через систему поиска, и не получается, т.к. она даёт ссылку только на один из коментариев в теме. А в личном кабинете ссылка только на последние комментарии. Поэтому темы, в которые давно не заходил, пропадают. Поэтому в кабинете хотелось быть иметь какой-то выход на ВСЕ ЛИЧНЫЕ комментарии.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 11 октября 2011 г. в 08:33, изменено в 08:38
Аппетит приходит во время еды. Алексей, Лена, а можно и для личного кабинета, как и на главной странице, сделать выход в архив для последних комментариев?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 4 октября 2011 г. в 20:00
Елена Локтева сказала:
Вячеслав Александрович, готово! :)
Пользуйтесь!
Лена, спасибо! То, что «доктор прописал».
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 30 сентября 2011 г. в 17:17
Елена Локтева сказала:
Сделаем.
А пока можно пользоваться функцией «Свернуть». Сворачиваете то, что прочитано -
тогда легче будет ориентироваться!
Спасибо.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 30 сентября 2011 г. в 13:56, изменено в 14:01
Елена Локтева сказала:
Вячеслав Александрович, расшифруйте...
Лена, я на сайт захожу с главной страницы, а там окошко последних сообщений вмещает ссылку на 5-6 последних сообщений. соответсвенно новое сообщение вытесняет последнее старое за границу окна. Если бы была кнопка, позвыаляющая пролистнуть старые, то я начал бы просмотр с последнего мною просмотренного
Конечно, если это «слишком жирно будет», то можно обойтись и без таких заморочек
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 30 сентября 2011 г. в 10:24
А можно ли на главной странице, для выпавших из дискуссии на несколько дней добавить кнопку выхода в архив?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 15 августа 2011 г. в 21:10
Елена Локтева сказала:

Олег, чтобы попасть на конкретный пост, надо на главной странице нажимать на
слово «ответил». Попробуйте, у меня получается:)
И у меня тоже.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 13 августа 2011 г. в 13:17, изменено в 13:21
Елена Локтева сказала:
Вячеслав Александрович, теперь после того, как сообщение добавлено на форум,
еще в течение 5 минут его можно отредактировать. Пользуйтесь! :)
А почему исправленный вариант нельзя исправить:(. Дайте и ему квоту в 5 минут
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 24 июля 2011 г. в 13:19
Лена, а слабо дать авторам возможность редактировать свои посты после опубликования, а то... , чего только сгоряча не ляпнешь?!
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 4 июня 2013 г. в 21:14
Владимир Наумов сказал:
Вячеслав Лебсак сказал:
А я тест не угадал с четырёх попыток. Значит не сумел изучить предыдущие
ВА! В этом тесте есть маленькая подлянка. Там один верный вариант ответа
Владимир, после Вашей подсказки всё равно только с третей попытки, т.к. я посчитал, что заказчика интересует только объём продаж, а как он продаёт, за счёт «правильных продаж», умелого продвижения или «забалтывая» клиента теперешнему хозяину всё равно. «Заболтав» однажды покупателя, клиента, партнёра, поставщика, ты его теряешь навсегда. К сожалению, многие тренеры учат «забалтывать». Ваш тест рассчитан на продавца, которого учат честные тренеры. Они не угождают жадному,, но глупому заказчику. Так что проявил я себя не в лучшем виде. Решил, что меня «берут на понт», а всё было по-честному.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 29 апреля 2013 г. в 20:26, изменено в 20:28
А я тест не угадал с четырёх попыток. Значит не сумел изучить предыдущие материалы.
Я тоже установил айспринг, но научиься на нём играть, кроме создания тестов не смог. Опубликовать, так как Вы презентацию со звуковым текстом не получилось, хотя на моём компьютере всё работает.
Где брали самоучитель?
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Почему? Как? Надо ли? (2 комментария)
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 6 мая 2013 г. в 10:24, изменено в 10:28
Владимир, для меня маркетинг, менеджмент, и почти все английские термины в русском контексте слова ругательные
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 
 
 

Рейтинг 468
От Вячеслав Лебсак, 5 мая 2013 г. в 19:57
Лена, согласен и с п.1 и п.2. К сожалению, нумерацию можно продолжить и конца пунктам не будет.
Там, где имеет место быть творение человека обязательно присутствуют рождение, развитие, зрелость и угасание.
Вы творец данного ресурса. Главная его особенность в том, что вокруг него собрались люди, интерес которых практически не имел меркантильных оснований. В решении поднимаемых проблем/вопросов принимали заинтересованные участники и честно вкладывали имеющиеся (только свободные!?) ресурсы времени, знаний и опыта, а получали дополнительные импульсы к собственному развитию. Так сложилось по случайному стечению обстоятельств. И мы должны понимать, что нам очень повезло. Думаю, что потенциал ресурса ещё далеко не исчерпан и нужно постараться не дать пламени погаснуть. Нужно подбрасывать больше сухих веток.
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию
 
РЕКЛАМА

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by