Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

 
 

Рейтинг 234
От Юрий Майский, 13 августа 2013 г. в 13:17
Муки. Прежде всего толком уяснил, что это. Ну и про Куратора содержания заодно.
Второе это мировое кафе, как форма тренинга. Очень понравилось.
Это навскидку. Конечно можно много еще, что написать.


Коллеги?
Вопрос простой ко всем участникм школы и в объеме одного обзаца.
Что нового для себя Вы вынесли после школы, во время школы?
Ответ желателен без размышлений о последствиях ответа и без «умудренног
контекста или закавыки» вопроса... +)) Вопрос о будущем школ, ... что
интересно, что важно... Для аналогичных школ и в другой стране, в другое
время.. что интереснее могло бы быть...?
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

К теме форума Международная летняя Школа 2012 (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 234
От Юрий Майский, 1 августа 2012 г. в 12:49
Я повторюсь, быть может, но тем не менее:

Считаю, что Школы здесь лучший обмен опытом в области e-learning. Деятельностный обмен. С вовлечением, чего не бывает на традиционных конференциях и семинарах.

Спасибо Лена, за приглашение и поддержку! И пусть традиции 2х Школ в год сохранятся, а результативность их приумножится!

Спасибо участникам Школы за вовлеченность и дух творчества! Успеха в переработке опыта школы!
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержало 3 участника
 

 
 

Рейтинг 234
От Юрий Майский, 16 августа 2010 г. в 15:34
Отчет восхитил. Множество благодарностей за «удивления!» :)

Для меня, пропустившего эту школу, стало понятно, в каких направлениях направлялись мысли экспертов... :)
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К опросу Преподаватель + Студент = friend? (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 234
От Юрий Майский, 16 октября 2011 г. в 13:38, изменено в 13:38
Вячеслав Лебсак сказал:
Михаил Протасов сказал:
Я немного преподаю в ВУЗе. У меня многие мои студенты в друзьях вконтакте (в
других сетях реже), но не все. Обычно они сами меня добавляют. У меня в
друзьях, кстати, тоже есть ряд моих бывших школьных и университетских
преподавателей.
>
У меня тоже, в основном, были взрослые «слушатели», и особных проблем с ними
не было, т.к. они чётко различают «личную жизнь» и «работу» (считают, что для
меня это работа, а для них личная жизнь). С молодыми «слушателями» (особенно
очниками) картина другая, т.е. «андрогогика» и «педагогика». С молодыми нужно
«держать ухо востро». Поэтому я прошу их создать в популярной у них сети (они
выбирают вконтакте) группу по моему «предмету» и пригласить меня в неё.
Кончается предмет кончается контакт. Хотя сильно к ним «привыкаешь».
Поэтому я выбрал ответ «должно решаться каждый раз индивидуально».

Согласен с Вячеславом Александровичем. Все очень индивидуально. Я тоже выбрал последний пункт.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К новости Итоги Летней школы e-learning 2011 (2 комментария)
 
 

Рейтинг 234
От Юрий Майский, 10 сентября 2011 г. в 12:49
Лена, ну так в Москве и жду, как договоривались:)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 234
От Юрий Майский, 9 сентября 2011 г. в 08:29, изменено в 08:29
Константин, спасибо за мнение и оценку:).

Идея моя. Эта игра замысливалась, как некий тест для тьюторов. Конечно же она может использоваться как и тренинг, но тогда тренинг должен быть потом подкреплен интренет-конференцией для закрепления навыков.

Строго говоря, игра на Школе выявила некие разрывы в коммуникативных умениях «тьюторов» и «студентов». Полнее я надеюсь еще об это обо всем написать. Жду от Елены Локтевой оригиналы «форумов» :)
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Летняя школа e-learning 2011 закончилась?! (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 234
От Юрий Майский, 8 августа 2011 г. в 10:40
Коллеги, я только в субботу 6го к вечеру добрался до инета. Пользователи Фейсбука, отследили уже:) мою деятельность там. Обратную связь по школе обязательно опубликую, также. как и резюме по своему мастер-классу... а пока благодарности!

Елене Локтевой за организацию всего действа (отлично! знаю толк:), ибо вел не одну школу) и за ролевую игру первого дня (здорово мне помогла);
Максиму Скрябину и Олесе Котовой за неоценимую помощь в проведении мастер-класса;
Владимиру Наумову за обратную связь;
Вячеславу Лебсаку за поддержку;
Владимиру Кухаренко за персональный приз: полистал, но еще не вчитался (важко швидко читати:))
Нине Сиротенко за твердость во мнениях;
Александру Андрееву за молодой дух и своевременное одолжение:);
Марине Трубиной за взаимоинтересность;
Наталье Кузнецовой за танцевание и стиль! :);
Тезке:) Духничу тоже за стиль (хотелось бы поработать на к-н проектах вместе);
Светлане Павловой за умиротворенность;
Елене Ястребцевой за неуспокоенность;
Александру Прутченкову за техобеспечение (фото-видео);
Павлу Ахрамчуку за атмосферу;
Валентине Дрофа за темперамент;) ;
Ирине Микша за вдумчивость и терпеливость;
Дмитрию Кречману за конструктив...
... сорри, если кого забыл...

И вообще всем за настрой и включенность как в мой тренинг, так и во всю школу...

На следующую школу хочу, конечно, но уж как получится.

P.S. Польщен благодарностями в мой адрес. Спасибо!



открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

К альбому Международная летняя школа e-learning 2011 (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 234
От Юрий Майский, 7 августа 2011 г. в 10:42, изменено в 10:44
Осилил! Класс! Давненько это было уже:))))
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержало 2 участника
 

 
 

Рейтинг 234
От Юрий Майский, 31 марта 2011 г. в 08:22
Это хорошо, что вечером:) Смогу, наконец попасть на вебинар. Зарегистрировался.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 234
От Юрий Майский, 16 мая 2011 г. в 16:01
Грустная история.
На одном из форумов, где я имею четь быть модератором, за регистрацию с одного итого же IP разных пользователей банят сразу. Это если нет официального извещения от зарегистрировавшихся, то действительно разные люди работают с одного IP. А уж за хамство просто закрывают логин навечно.
Видимо, это животное везде уже забанено, коли на профессиональном сайте решило пофлудить. Славы Герострата ему хочется:)
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 234
От Юрий Майский, 21 апреля 2011 г. в 10:27
Да-да! :) Вот тут то харизма и будет проявляться в полной мере. Когда не будет выставляться напоказ.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 234
От Юрий Майский, 21 апреля 2011 г. в 09:02
В общем-то это уже скорее реальность. Я согласен с Вячеславом Александровичем в этом.

И все будет проще, ИМХО. Будет множество «облачных» сервисов, которые каждый сможет использовать в меру своих возможностей и способностей. Как конструктор. И тогда на первый план выйдет способность создавать конкурентное содержание (контент) курсов/модулей/предметов (как хотите называйте), а также харизма преподавателя/тьютора.


открыть обсуждение на этом сообщении
 

12

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by