Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

 
 

Рейтинг 100
От Алла Доник, 18 февраля 2009 г. в 10:44
Озвучка- это действительно интересный методологический инструмент, и отдельная тема. (Можно пообсуждать, если появится желание, т.к. опыт как раз есть)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Алла Доник, 17 февраля 2009 г. в 12:19
Вообще, на мой взгляд в корпоративном обучении тесты использовать нужно осторожно. Как, например, тестами проверить усвоение принципов клиенториентированности, принятые в компании? Это можно сделать только ситуационными заданиями.
соглашусь, что даже «входное» тестирование должно быть направлено на диагностику знаний только в рамках курса. Это даже больше информация для тьютора как потом работать со «студентом»
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Алла Доник, 17 февраля 2009 г. в 12:05
Согласна насчет шагов и членства в команде. То, что эта роль должна быть учтена- факт. Остальное- в зависимости от формата реализации.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Алла Доник, 17 февраля 2009 г. в 12:03
Безусловно за провайдером остаётся конечная приемка курса, его макетирование и размещение на портале при внешней СДО, тех.сопровождение. Хотя тоже могут быть варианты....

Спасибо за тему и обсуждение- очень полезно!
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Алла Доник, 17 февраля 2009 г. в 11:37
Могу не согласиться. Все, конечно, зависит от технологии ДО и её стоимости. Но комплексные программы подготовки в 2-3 курса вполне, как показывает опыт, жизнеспособны. комплесные же проеты в режиме СДО могут быть реализованы и на 20 человек.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Алла Доник, 17 февраля 2009 г. в 10:05
Входят обязательно.Поскольку курсы обязаны работать на корпоративные задачи, кто как не практики способны вдохнуть в эти курсы жизнь, насытив их практическим материалом! Можно привлекать практиков как соавторов и адже тьюторов при определённой подготовке.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Алла Доник, 17 февраля 2009 г. в 09:59
Многовато ролей получается....снижается управляемость проектом. Если еще добавить к этому. что функции могут распределяться между провайдером СДО и Заказчиком, то....
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Алла Доник, 17 февраля 2009 г. в 09:58
Поддерживаю. Мы сейчас ведем четыре масштабных проекта на аутсорсинге. общая численность около 500 человек. С авторским составом, конечно, в пять человек не вписываемся. Но остальные функции вполне реализуются именно этим составом.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Алла Доник, 17 февраля 2009 г. в 09:23
Елена! Приятно прочесть столь вдумчивые высказывания по поводу СДО. Со многими сложно не согласиться!
Целиком и полностью поддерживаю неприятие подхода: тест-курс-тест. Такой подход ничего не даёт. На наш взгляд система СДО это часть единой системы подготовки и развития персонала, т.е. только один из инструментов для решения стратегических задач компании. Как любой инструмент, он не может быть применим везде и всегда. поэтому актуальность использования СДО для решения задач обучения нужно всегда рассматривать с точки зрения возможности получения нужного результата.
Это во-первых. А во-вторых, от задач зависит технология, от технологии-функционал, а уже от функционала команда. Понятно, что одну и ту же задачу можно решать разными технологическими решениями, и один и тот же результат получать разной ценой.
Что касается команды, то я бы разделила всё на функциональные группы при организации СДО. По функциям:
Предварительно. Диагностическая ( анализ по заданным параметрам, определение признаков принадлежности группам обучения по заданным параметрам, проведение «входной» диагностики).

1. Организационная ( в глобальном масштабе- руководство проектом (ами), в локальном-комплектация групп по утверждённым признакам, контроль прохождения и результативности ДО.
2. Коммуникационная (контент- команда) (трансляция целей и задач, целевой подбор практического материала для курсов, коммуникации между групппами проекта)
3. Авторы курсов
4. Методологи ( разработка методологии проверок знаний по форме и содержанию эта функция может выполняться и авторами)
5. Тьюторинг(дистанционное сопровождение курсов-эта функция может выполняться как авторами, так и специалистами, хорошо владеющими данной тематикой и обученными методологии проверок). Мы эту функцию выполняем в «две линии»
6. Тех. обеспечение процесса ( регистрация, доступ, сопровождение, закрытие курса, аналитика, формирование отчетности, «горячая» линия техподдержки).
7. Тренерская ( при смешаной системе обучения)
8. Руководители, которые выставляют SMART задачи(проекты) после обучения.
9. Комиссия приемки (защиты)SMART задач (проектов).
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Что такое учебный портал? (3 комментария)
 
 

Рейтинг 100
От Алла Доник, 23 февраля 2009 г. в 10:46
Добавила бы еще с определённой целью.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Алла Доник, 23 февраля 2009 г. в 10:44
Система упрвления результативностью обучения ( это не только участники, это и группа организации и тью торы и получаемые участниками результаты).
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Алла Доник, 23 февраля 2009 г. в 10:43
Учебный портал. прежде всего- это система управления обучением. Её технологическо-методологическая основа (т.к. методология зачастую бывает зависима от технических возможностей)
открыть обсуждение на этом сообщении
 

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by