Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

 
 

Рейтинг 102
От Елена Ходак, 10 февраля 2016 г. в 22:59
Владимир Кухаренко сказал:
Неужели это можно

Приходите и все узнаете:)
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 102
От Елена Ходак, 22 сентября 2015 г. в 13:24
Светлана, вебинар планировалось проводить в 15.00, но у ведущей случились непредвиденные обстоятельства (командировка) и мы перенесли вебинар на 12.00. Все, кто зарегистрировались на вебинар получили уведомление о переносе и ссылку на запись вебинара. Да, запись доступна для просмотра. Напишите свой электронный адрес и мы ее Вам вышлем. info (at) ra-kurs spb ru
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Новости от группы НЭО (2 комментария)
 
 

Рейтинг 102
От Елена Ходак, 15 марта 2012 г. в 13:37
НЭО Группа сказал:
14 марта генеральный директор компании «Отличный курс» Максим Скрябин изложил
позиции компании по проблемам «Особенности создания электронных курсов» и
«Оценка качества ДО» на [a
http://delum.ru/services/education/seminars/obrazovanie/organizacziya-distanczio
nogo-obucheniya-s-nulya.-prakticheskij-seminar практическом семинаре]
"Организация дистанционного обучения с «нуля», организованном
центром бизнес-обучения «ДелУм».

Да, мы тоже участвовали в этом семинаре, на правах соорганизатора. Семинар прошел удачно. Слушателям понравилось. Будем продолжать дальше. Заявки и пожелания принимаем. Хотя в последний момент выяснилось, что большая часть аудитории представители гос. сектора и тема «Расчет инвестиционной привлекательности проектов по ДО» для представителей бюджетной сферы неактуальна:) а дискуссии на тему «Правовая база РФ в области электронного обучения»- были жаркими, но не очень результативными. очень сложно рассказывать о том, чего нет или почти нет. Новый закон то принят, но вопросов по его применению пока больше, чем ответов.
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 
 
 

Рейтинг 102
От Елена Ходак, 11 марта 2012 г. в 14:54
НЭО Группа сказал:
В апреле-мае 2011 года РОО «Белорусская ассоциация
клубов ЮНЕСКО
» будет организован и проведен Курс дистанционного обучения
«Менеджмент профилактических программ по проблеме ВИЧ/СПИД» для
молодежных лидеров
».
Курс предназначен для студенческой молодежи, занятия в рамках курса будут
проводиться на русском языке. Для продвижения курса и привлечения целевой
аудитории будут использованы ресурсы социальных медиа: социальные сети, блоги,
электронные листы рассылки. Зарегистрироваться для участия в курсе можно до
31.03.2011 г. О порядке регистрации будет сообщено в ближайшие дни.
Исполнителем проекта разворачиваине ЛМС, создание сценария, наполнение
контента «Белорусская ассоциация клубов ЮНЕСКО» избрала [a
http://www.e-learning.by/Info/NEO/ELearning.html Группу НЭО].


Поздравляю группу НЭО, я могу поставить сообщение на профильных площадках" сети В Контакте. Если интересно- подробности готова обсуждать
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

 
 

Рейтинг 102
От Елена Ходак, 15 июля 2011 г. в 21:58
Основной вопрос: «А как Вы внедряете?». На выходе хотелось бы получить что-то типа пошаговой инструкции: «Сначала делаем то-то и то-то, обращаем внимание на следующее, избегаем того-то...». На этапе таком-то самое важное- то-то (например, сначала разработка концепции, потом PR, потом обсуждение с заинтересованными сторонами). Я понимаю, что это серьезные вещи и требуют времени, но можно растянуть этот цикл на несколько недель-месяцев.
Мы сами тоже внедряем СДО и основные вопросы, встающие у нас на первой стадии: качественное календарное планирование проекта, при этом в жизни приходится выполнять несколько работ параллельно (проводить обучение, внедрять систему, разрабатывать курсы, налаживать коммуникации, собирать обратную связь, поддерживать мотивацию и др.). Иногда возникает ощущение, что изобретаем велосипед, а иногда наоборот: что все делаем правильно.
Хотелось бы побыстрее отточить технологию внедрения и подобрать комплект наиболее удобных инструментов, основываясь на опыте коллег.
Я готова поделиться успехами и возникающими проблемами. Например, второй проект подряд у нас повторяется одна и та же «засада» заказчик как материал для разработки курсов предоставляет нам совершенно «сырой» контент, кроме того, у нас постоянно встает вопрос «сделайте нам дешево и сердито». Я хочу «подняться» над своими проектами и понять насколько эти проблемы типовые и как коллеги их решают. Заранее благодарна.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 102
От Елена Ходак, 15 июля 2011 г. в 19:24
Максим, со всем согласна и хочется продолжения мини-цикла на тему «Как избежать подобных ошибок». Я как заинтересованное лицо, готова подставить «дружеское плечо» (я как провайдер обучения, консультирующий клиентов, вступивших на «электронный путь», стараюсь все переводить в конструктивный формат: "вместо «плохо там, там и там...» «если сделать так-то и так-то, то можно избежать...»)
открыть обсуждение на этом сообщении
 

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by