Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

 
 

Рейтинг 102
От Наталия Никуличева, 24 августа 2012 г. в 20:41
Владимир Николаевич!
Заочное участие предполагает только прослушивание выступлений по он-лайн трансляции или дистанционные доклады тоже?
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 102
От Наталия Никуличева, 1 октября 2012 г. в 21:37
Мария, спасибо!
Где можно ознакомиться с программой заседания 8 октября в МЭСИ?
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 102
От Наталия Никуличева, 24 августа 2011 г. в 19:11
Арсений Локтев сказал:
Здравствуйте!
Я перехожу в седьмой класс.
__________
Игры, какими бы они не были, по-своему развивают и обучают. Даже
крестики-нолики по-своему относятся к стратегическим играм.
__________
Я и не хочу чтоб задача школы была Развлечь. Я пытаюсь совместить «Научить» и
«Развлечь». Например: в моей статье был эпизод когда я предлагал задачи про
гоночные машины. На уроке математики (особенно в 3-5 классах) нередко можно
найти задачи на скорость, время и расстояние (S, T, V). И всем компьютерным
гонщикам было бы интересно решать такие задачи.
__________
Так и есть: игры играми, а учеба учебой. я лишь предполагаю...
__________
Обычно я играю не когда устал а от нечего делать. Я понимаю, что это плохо, но
всё же... Детям нравятся компьютерные игры.


Уважаемый Арсений!

Спасибо за пояснения.

Вот по этой ссылке расположен сборник статей, где со страницы 153 идут статьи про интернет-зависимость подростков. Там есть интересные факты и цифры. Посмотрите, если Вам это интересно на будущее. Возможно, это коснётся Ваших знакомых, одноклассников:
ссылка

открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 102
От Наталия Никуличева, 23 августа 2011 г. в 23:13, изменено в 23:15
Уважаемый Арсений!

Спасибо за интересную статью.
В каком классе Вы учитесь?

Компьютерные игры в большинстве своём развивают больше пальцы рук, чем голову. Дети сами по себе народ развитый и любознательный. При отсутствии компьютера в детстве мы играли в игры во дворе и в настольные игры. Поэтому роль именно компьютерных игр не стоит переоценивать.
Что касается желания сделать школьную жизнь интереснее с помощью игр, то тут нужно понять, зачем вообще нужна школа. Задача школы научить, а не развлечь. В жизни далеко не все, что придётся делать, будет интересно и увлекательно. Многое нужно делать просто потму, что нужно. И значимость этого может быть понята спустя годы.
Так что игры играми, а учеба учебой.

Играть стоит, но исключительно в тот момент, когда очень устал и хочешь немного отвлечься или переключиться с одной деятельности на другую...
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by