Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

 
 

Рейтинг 100
От Андрей Колоденский, 19 января 2009 г. в 17:47
Лена, привет!

1. Думаю, было бы эффективно, если бы ты описала тематику, чтобы можно было более предметно давать рекомендации.

2. Вспомни, как ты сдавала экзамены в вузе:) В зависимости от полноты твоего ответа на вопрос зависела оценка за экзамен. Все вопросы заранее были известны, но, к сожалению, не были известны критерии оценки твоего ответа, так же, как и не было понятным, что считается «полным» ответом, а что «неполным».

При разработке материалов, на мой взгляд, нужно начинать именно с описания критериев оценки (показатели знания материала), т.е. сначала мы прописываем, что нам должен продемонстрировать слушатель, чтобы доказать свое знание материала и делаем это как можно более просто и детально (перечислить 3 основных свойства, назвать 5 основных этапов, выполнить процедуру и т.д.). Для простоты лучше всего выражать эти критерии в виде каких-то действий слушателя.

Далее, на каждый критерий пишется материал, коротко, четко, ясно, как в шпаргалке. После, все эти кусочки соединяются в единый материал и связываются «связками» (простите за тавтологию:). Материал готов! Более того, сразу же готовы цели обучения, критерии оценки, практические задания! :)

Понимая, что нужно сделать, чтобы показать свое знание (чего от тебя хочет препод), становится значительно проще учиться. А если все это подкрепить еще и мотивацией (что мне это даст в работе?), то учиться становится интересней!
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Кейс «Требования к Заказчику курса» (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 100
От Андрей Колоденский, 20 апреля 2009 г. в 16:34
Я бы добавил такое требование: при выборе чего-либо (дизайна, стиля, персонажей и т.д.) заказчик принимает решение в пользу одного из предложенных вариантов, основанное не на его субъективной точке зрения, а выявленное после проведения исследования на небольшой фокус-группе, состоящей из представителей целевой аудитрии курса.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию
 
РЕКЛАМА

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by