Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

К теме форума Мотивация в ДО (2 комментария)
 
 

Рейтинг 100
От Сергей Колодин, 7 августа 2008 г. в 15:51
Нет, Виктория, не заоблачное. Я сам разрабатывал и продолжаю разрабатывать ДО. Как я сказал выше, я был в шкуре дипломированного трудяги (как Вы выразились).
И про «содрать денюжку» Вы перегибаете палку. Руководству действительно все равно, но заставлять студента проходить курсы в дистанционном режиме не дело. Вы пишете: «Мое глубокое убеждение студенту (особенно заочнику) по большей части всё равно дистанционка или приезды в сессию шаг за шагом будут приближать его к заветной корочке. Он заплатит за любое и нажмет нужные кнопочки (или вытянет нужные (требуемые) бумажки).» Я с Вами не согласен. Студенту не все равно, бесплатно проходить курсы или платно, но зато (о счастье!) в дистанционном режиме. Он должен иметь право выбора, иначе получится, что ВУЗ или преподаватель, вложивший деньги в разработку курса ДО, будет просто вымогать их у студента под благовидным предлогом развития ДО в стране.
Далее, Вы пишете: «...руководство, как и вы больше озабочено, как деньги содрать с обучаемого, а не заплатить за хорошую работу.» Думаю, если Вы внимательно прочтете мое предыдущее выступление, то Вам станет ясно, что я не отношусь к руководству, и Ваш сарказм здесь не уместен.
Хорошо, что мы с Вами сошлись во мнениии по вопросу о мотивации. Я согласен с Вами, Виктория, что нужны толковые методисты и, как писал выше Игорь, заинтересованные руководители.
На мой взгляд, у ДО большое будущее, платное или нет.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Сергей Колодин, 7 августа 2008 г. в 12:40
Здравствуйте, Игорь!
Да, работа, которую проводят разработчики дистанционных курсов, титаническая; оценить её адекватно трудно. Также сложен и вопрос с оплатой. Многие организации, пользующиеся услугами разработчиков (а это как правило сами педагоги) поступают проще: оплату за курс производят по тому количеству часов, на которые он рассчитан. При этом совершенно не учитывается то время, которое затрачивается на саму подготовку материалов, на верстку и т.д.
Теперь по поводу «платности».
С одной стороны, платный курс ДО это способ постоянно получать деньги за него разработчику (что-то типа лицензии на право его использования). Да, это весьма приятно: создал курс, получил за него деньги и можешь спокойно почивать на лаврах деньги ведь все равно «капают»!
С другой стороны, если дистанционный курс полностью бесплатен, то он сможет привлечь большее количество пользователей, ведь не секрет, что бесплатное обучение неплохая мотивация для потенциальных слушателей изучить курс. Это я знаю по себе. Конечно, отдачи в эмоциональном плане меньше, зато пользы больше.
Здесь, мне кажется, вопрос больше в заинтересованности самих слушателей этим курсом и результатами его изучения. Если человек видит, что ему это интересно и нужно, то он заплатит деньги и пройдет курс, сколько бы он ни стоил (но тогда мы отпугнем тех, кто хотел бы пройти его бесплатно!). Что и говорить, вопрос сложный, думаю, что решать его каждый должен сам.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by