Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

К теме форума Как подружить вузы и бизнес? (2 комментария)
 
 

Рейтинг 100
От Валерий Юкевич, 19 мая 2010 г. в 20:38
У себя на блоге писал о проблемах педагогической деятельности и взаимозаменяемости преподавателя Вуза и учителя школы.Подборка статей тут yukevich.blog.tut.by/tag/prepodavatel
Но если мы говорим о дружбе Вуза с бизнесом, то тогда надо организовать взаимозаменяемость ППС и менеджмента. Многие ли пойдут «туда-сюда», а решившись пойти справятся?!

Несколько на эту тему, как мне кажется, системообразующих историй:

1. Недавно уволился из одного «брендового» Вуза (как, говорит Владимир -Елена, в котором Вы работаете). Состоялся по факту разговор с одним руководителем. Интересовался мнением о состоянии подразделения которое покинул. В двух словах обрисовал свое видение. С некоторым удивлением руководитель спросил, а что надо делать чтобы ситуацию изменить. Я ответил, первое владеть ситуацией! Кому? Вам и другим руководителям на всех уровнях! И второе работать! Кому? Вам и всем вместе с Вами!

2. Однажды, накопилось критическое количество сообщений студентов о не удовлетворяющем их уровне учебного процесса. По большей части это были «крики души» ребят! Показал руководителю, предложил, давайте сядем обсудим, найдем пути, методы, способы... надо что-то делать! Нельзя оставлять без внимания такое! Отмахнулись, как от «назойливой мухи»! В тот момент все были заняты подготовкой к дню единения народов России и Белоруссии! Так всегда все чем-нибудь заняты! А надо работать!

3. Недавно предложил представителю бизнеса проект, который через обучение может решить ряд их задач, задач бизнеса. На этот проект подвигла меня рекламная компания этого бизнеса. Прекрасно понимали и я и он, что эффективность этой рекламной компании никто не оценивал, да и никому (в их бизнесе) это не надо! В предложенном проекте все прозрачно, имеет оценочные критерии и позволяет управлять ситуацией в бизнесе. Но, в отличии от рекламной компании, за которую выложил деньги и забыл, надо мозгами пошевелить и работать! Бизнес о котором я говорю имеет национальные особенности (а какой не имеет?) использует «административный ресурс»! Итог- зачем, что-то делать и так продается (строиться, вариться, пениться...)

И как это все подружить?! ;)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Валерий Юкевич, 13 декабря 2009 г. в 23:04
Думаю,что формула сотрудничества довольно проста:
Вуз должен иметь, что предложить бизнесу, а бизнес должен быть способным понять, что ему нужно в Вузе.
Вот над этим нам всем и надо трудиться.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Вебинар «Обзор современных LMS» (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 100
От Валерий Юкевич, 31 декабря 2009 г. в 10:51
«Ждать новостей» !!! :) Новости мы делаем своими руками!

Всех с Новым годом!

С уважением!
открыть обсуждение на этом сообщении
 

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию
 
РЕКЛАМА

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by