Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

К теме форума Статус учителя (2 комментария)
 
 

Рейтинг 100
От Марина Мечковская, 28 сентября 2008 г. в 19:29
Что касаемо программы... в России уже нечто подобное пробуют. На счёт предложить программу... Честно, не готова. Но некоторые мысли есть. Например, отбор по претестам перед вступительными экзаменами в Пед. Чтоб просто забыли хотя бы вот это: «если нет другой дороги, то идите в педагоги". Побольше практики для студентов и заданий, где нужно думать, изобретать. Обязательный курс психологии общения (не для галочки или зачёта). Постоянные курсы повышения квалификации для уже работающих педагогов. Хорошоб дистанционно.
Это кратко и далеко не всё.
Как бывшая студентка педа могу тебе сказать, что многие выходят из стен ВУЗа с готовностью и желанием работать. Два года обязаловки отработки, (по моему сейчас уже 5) там куда пошлют. Ломка и вживание в уже устоявшийся коллектив, где «новое», (придуманное в 50-60-ых годах прошлого столетия), никому не нужно. Пусть развивает, пусть обкатано и проверено... ладно занесло. Так вот, многие уходят.
К чему я это, свобода выбора увы, это тоже открытый вопрос.
Давайте думать над программой популяризации образа учителя вместе. Соберём по нитке, будет нам рубаха.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Марина Мечковская, 23 сентября 2008 г. в 15:38
Лена, я согласна с твоей точкой зрения. Правда, это только «одна сторона медали». Кроме личного статуса, формируемого конкретным учителем в определённой среде, есть и в общем «статус учителя». Не определённого человека, закончившего например пед, а усреднённый образ.
Если пройтись по профессиям, то статус, скорее всего, будет совпадать с престижностью. Образ же этот формируется в социуме, при непосредственной поддержке государства. Это и финансовая поддержка, и высокий уровень жизни. Т.е. чтобы думать о высоком необходимо удовлетворить базовые потребности в пище, жилье и т.п. (по Маслоу).
"И вообще, какой статус у учителя/преподавателя должен быть в учебном процессе? "
Для меня учитель это то, кто стоит на ступеньку выше, но готов мне поднятться на его ступеньку. И научить как подняться ещё выше. Это конечно не отвечает на вопрос «какой статус». Это отвечает на вопрос Кто для меня... Потому что именно такие учителя помогали мне становиться тем, кто я есть.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by