Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

К материалу Все презентации (2 комментария)
 
 

Рейтинг 163
От Марина Трубина, 7 августа 2014 г. в 23:32
Большое спасибо, оперативно! Для тех, кто был не был на Школе, ценный материал и опыт! :)
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 
 
 

Рейтинг 163
От Марина Трубина, 17 августа 2012 г. в 14:39
Елена Локтева сказала:
Спасибо! Стараемся:)
Здорово!Потрясающая работа коллег-будем узучать!
Удачи!!!
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

 
 

Рейтинг 163
От Марина Трубина, 14 августа 2013 г. в 15:28
1 Встречи с друзьями и знакомство с новыми интересными коллегами. Очень важны были дискуссии во время и после занятий! Увидела и "+" и "-" ДО на основе опыта впередидущих.
2. Сторителлинг для меня название технологии новое, однако поняла, что пользуюсь ей с 2012 г., сделав доклад в этом стиле (сказка про репку:)). Очень хотела подробнее с этим познакомиться. Юре Духничу спасибо.
3. Про куратора контента понятно, но совсем...Хотелось бы большое узнать про возможности «Мук»!
4.Интересен был опыт Юрия Тихомирова, хочу предложить его интересные тесты коллегам РГГМУ.
5. Мастер класс Елены был очень интересен, особенно идея «world cafe» и все-таки получилось Я буду применять на тренингах со студентами (хотелосмь бы подробности метода узнать).
6.На Летней Школе-2013 Было поставлено множество вопросов, думаю, что обсуждать будем до след.школы..Каждая школа кладезь новых технологий и идей для дальнейшего развития и внедрения.
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержало 2 участника
 

 
 

Рейтинг 163
От Марина Трубина, 3 февраля 2012 г. в 16:13
Владимир,добрый день!
Несколько пыталась заполнить анкету, но всегда ответ один: «Вы не прошли идентификацию»
Я активно участвую и очень Вам благодарна.
С наилучшими пожеланиями,
Марина Трубина
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 163
От Марина Трубина, 7 ноября 2011 г. в 14:13
Владимир, спасибо за приглашение! Буду участвовать.Марина
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Летняя школа e-learning 2011 закончилась?! (3 комментария)
 
 

Рейтинг 163
От Марина Трубина, 1 августа 2011 г. в 22:01
Я посмотрела фотографии, какие мы все красивые и умные, отлично снято!
Александр-классно!
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержало 3 участника
 
 
 

Рейтинг 163
От Марина Трубина, 1 августа 2011 г. в 21:58
Обязательно приеду, Леночка.А пока буду изучать материалы предыдущих Школ, опыт в жизнь!
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 163
От Марина Трубина, 1 августа 2011 г. в 18:49
Дорогие друзья-коллеги! Наша Школа прошла так стремительно, теперь буду осмысливать все, что было. Я рада, что так плавно влилась в Белоруссии в команду «зубров ДО» и благодарна, прежде всего, нашему лидеру-Елене Локтевой! Удивительно, что в такой хрупкой девушке столько профессионализма, напора, мужественности и твердости! А, главное, столько женственности, обаяния!!!!!
Благодарности команде:
- всем тренерам, всем участникам, особенно тем, с кем я была на тренингах в мини-командах, за общение, желание сотрудничать,полученные знания и идеи и Навыки, а также искреннюю симпатию, ко мне, впервые приехавшей на Школу («всякая стена-это дверь»):
- Леночке, за все-все, и особенно за щедрость души, личное гостепримство и приятную экскурсию по Минску,
- Светлане за обаяние,искренность и доброту,
- Наташеньке за симпатию и поезные советы,
- Валечке за дружбу и желание сотрудничать,
- Владимиру Наумову за неординарность и иронию,
- Юрию Майскому за таланты и желание сотрудничать,
- Юрию Духничу за отличный заключительный аккорд -мастер-класс, чуткость и дружелюбие,
- Владимиру Кухаренко за открытый взгляд на проблемы ДО- образования и позитивную улыбку,
- Нине за стойкость, оптимизм и правильный методический подход, а также отдельное спасибо за удивительные беседы и трогательные ночные колыбельные в нашем №29,
- Вячеславу за глубину мышления, интеллигентность и искренность,
- Александру Прутченкову за профессионализм, фото-видео оперативность и доброжелательность,
- Александру Андрееву за проницательность и системный подход,
- Елене Ястребцевой за новую встречу и интересное общение,
- Вере за искренность и позитив,
- Олесе за энергию, динамизм и оптимизм, а также дружелюбие,
- Ирочке за умение принимать правильные решения в сложных ситуациях и умный взгляд красивых глаз,
- Павлу за ум, проницательность и искренность,
- Дмитрию за новую встречу и профессионализм,
- Максиму за энергию радость общения, интеллегентность и улыбку.
Надеюсь, что мы будем общаться и дальше.
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержало 3 участника
 

К альбому Международная летняя школа e-learning 2011 (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 163
От Марина Трубина, 7 августа 2011 г. в 23:13
Большое спасибо за фотографии всем их авторам и участкикам Школы!
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержало 2 участника
 

 
 

Рейтинг 163
От Марина Трубина, 8 августа 2011 г. в 01:03
Для меня и коллег сейчас очень актуальны материалы по проведению вебинаров в широком смысле, тк нет пока такого личного опыта. В Инете много всего, однако обязательно нужен системный анализ от мэтров (академиков). Если сочтете нужным прислать мне ссылочки, буду очень признательна.



открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 163
От Марина Трубина, 7 августа 2011 г. в 17:09
Александр Александрович, спасибо за системный подход. Обязательно ознакомлю со статьей своих коллег. Очень рада личному знакомству на Школе!
открыть обсуждение на этом сообщении
 

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию
 
РЕКЛАМА

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by