Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

К новости Итоги Летней школы e-learning 2011 (2 комментария)
 
 

Рейтинг 407
От Константин Бугайчук, 17 августа 2011 г. в 15:30
Посмотрел мастер класс Юрия Майского. Впечатления хорошие, видно, что идея (ТАК ЧЬЯ ЖЕ ОНА ВСЕ ТАКИ))))) была позитивно воспринята аудиторией.

Конечно, хотелось бы посмотреть вопросы раскрутки каждой группы, но по записи в принципе примерно понятно, о чем там шла речь.

А вот как это применить на практике. вот это вопрос сложный.

Данный тренинг (как я понял) нужен при разработке электронного курса для его оптимального построения.

Но, как быть если это ВУЗ. 2 группы 50-60 человек и они уже есть и они уже пришли сюда. Как построить такой форум и сделать психологический портрет КАЖДОГО студента (и надо ли это делать так глубоко). Иногда в курсах и анкет по знакомству не бывает (((.

Поэтому мне ближе комментарий Кухаренко В.Н. по поводу глубины вопросов (я так понял это удалось и Вашей группе). Для меня тоже в самом начале анкета предпочтительнее.

В любых условиях идеальный вариант проводить такую работу с будущей аудиторией до начала занятий (за 3-4 недели). Хотя такого практически не бывает. Вот Вы сами говорили, что приходит заказ и в короткие сроки надо создать курс и срочно обучить менеджеров или кого-то еще.

Кстати нашим ВУЗам давно пора вводить в учебные планы студентов отдельный курс по основам дистанционного обучения (о преподавателях я пока молчу).

Аргументы групп по тематике форумов были интересны, доводы Нины Гавриловны понял сразу (все таки знакомы). Комментарий Прутченкова (после) просто замечательный.

Буду теперь работать над форумами знакомств в своих курсах.

Следующее видео Владимир Наумов (я уже предвкушаю)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 407
От Константин Бугайчук, 13 августа 2011 г. в 18:33
Я благодарен Всем руководителям портала за видеоролики по мотивам Ваших школ (собирался на летнюю 2011, но не получилось, хотя и хотел очень).

Теперь вытер все фильмы и всю неделю буду смотреть мастер классы.
Спасибо!!!! Это лучший материал 2011 года (во всяком случае пока) )))))
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержало 3 участника
 

 
 

Рейтинг 407
От Константин Бугайчук, 19 мая 2011 г. в 09:57
Интересный анализ. Обязательно использую эти материалы в своей профдеятельности. (естесссно со ссылкой). ))))))
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

 
 

Рейтинг 407
От Константин Бугайчук, 31 июля 2011 г. в 14:26
Владимир! А если сможете заменить на будете... и дальше по целям
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 407
От Константин Бугайчук, 28 июля 2011 г. в 12:45
Если Ваш курс большой, может быть тогда имеет смысл не пытаться описать цель одним предложением, а разбить общую цель на 3-4 составляющих? . Т.е. исходя из таксономии Блума описать наиболее значимые «действия» или «умения» (ну как вариант)?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 407
От Константин Бугайчук, 25 июля 2011 г. в 22:38
Михаил, я понимаю, что учителя не любят когда их учат, но Я НЕ СКАЗАЛ ЧТО МОЕ ЛУЧШЕ ВАШЕГО, я просто предложил ВАМ В ПОМОЩЬ свой вариант исходя из Вашего демо и основываясь на своем опыте не преследуя цель повыеживаться

А если надо выбрать форму и просто что-то вписать зачем в курсе столько информации (или там ее нет).

Просто из Вашей цели следует, хотя бы то, что договоры ипотечного страхования составляются по нормативам альфы, а не по требованиям норм гражданского права и ее подотрасли страхового права (это как юрист говорю, хотя это и не моя отрасль).

И еще. Скажите, а умения которые я описал Вы не формируете? я ведь их не с потолка брал, а основывался на демке курса.

Простите, если обидел своими коментами. За сим удаляюсь.

P.S. Ваш вебинар по открытому курсу был полезен
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 407
От Константин Бугайчук, 24 июля 2011 г. в 22:52
Да уж проблема. Вот в ВУЗе, например, всегда так, преподаватель по большому счету не несет последующей ответственности за деятельность ученика. «Дал знания» поставил 5 и все. Я думал что у корпоративщиков получше а проблемы тоже есть.

По курсу Михаила а если так прописать цели

После изучения материала курса Вы сможете:

Описать правила и продукты по страхованию ипотеки

Перечислить объекты страхования и назвать их отличия

Оценивать страховые риски

Составлять и заключать договора ипотечного страхования в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными документами компании АльфаСтрахование.

(И кроме теста пусть договор страхования составят по фабуле и иные документы)

З.Ы. (сужу исключительно по демоверсии)


А Елене за статью спасибо. Тема особенно для академсектора очень актуальна.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 407
От Константин Бугайчук, 26 апреля 2011 г. в 19:41
Очень хорошая статья. Отдельное спасибо за «грабли».
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 407
От Константин Бугайчук, 10 марта 2011 г. в 16:09
Пожалуйста. Кстати сейчас переслушиваю Ваш доклад. Нравится.)))
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 407
От Константин Бугайчук, 10 марта 2011 г. в 15:42
Спасибо за вебинар. Елене Локтевой отдельно: и за приглашение и за доклад. Но запись не скачивается, доступна только на просмотр
открыть обсуждение на этом сообщении
 

12

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию
 
РЕКЛАМА

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by