Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

К теме форума Глоссарий по педагогическому дизайну (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 100
От vedun-ajga, 14 июня 2009 г. в 05:15
Здравствуйте всем.
Тема для нашей страны достаточно болезненная, если посмотреть историю развития дизайна в России.
Готовить их собираются в среднем профессиональном образовании в ближайшем будущем, согласно утвержденному перечню специальностей.
Здесь много любопытной информации и не совсем точной.
Мультимедиа согласно международному определению разработка интерфейсов ИТ-систем (см. Итологию).
Т.е. дизайнеры занимаются интерфейсами, программисты протоколами (по крайней мере на Западе и в Японии).

Остальное обсуждение вертится вокруг компетенций дизайнера.
Структурировать их достаточно сложно, на мой взгляд, из-за самого поняти дизайн (по крайней мере в международной формулировки данной ICSID), историческим и этнографическим национальным развитием.
Для этого, как мне кажется, сначала нужно составить хотя бы краткий перечень современных специальностей и специализаций дизайна, Пусть он и будет условным.

Хотелось бы высказать свое мнение на счет понятия «обучение» и «научение».
Дизайн по своей природе инновация и человек, который им занимается можно рассматривать как научившийся чем-то с его помощью. Но для качественного преобразования накопленных знаний, умений и навыков нужен учитель, а лучше и учитель и воспитатель (последнее особенно важно в русском дизайне), т.е обучить дизайну.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию
 
РЕКЛАМА

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by