Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

 
 

Рейтинг 100
От Павел Безяев, 22 июня 2011 г. в 18:36
Повторюсь, но уж больно удивила меня эта история в 2011 году в среде e-Leaning-специалистов:

Коллеги, ситуация напоминает мне историю из детства:
1996-1997 год мне тогда было 15 лет и я попал в сеть ФИДО (поколению 2000-х это ничего не скажет, а тогда это было покруче «вконтакте» после телефонов автоматов). Были там свои конференции, «кланы» и «звезды». Не долго думая, я влез в самую гущу литературных баталий прислав пару детских рассказов с тучей ошибок и опечаток словно нарочно сделанных, хотя это просто врожденная безграмотность, которую мне так и не удалось победить. После этого я вступил я ярую полемику (а как же иначе вкус виртуальности проснулся мальчик из бедной квартиры в Ульяновске спорит со знаменитым Сергеем Лукьяненко из Москвы) с «корифеями» и «почётными критиками» с целью доказать, что для писателя главное мысль и сюжет, а не количество ошибок. Потом нарушил несколько правил и разругался ещё сильнее. В результате, за пару месяцев засветился во всём российском ФИДО. Вокруг моих идей и выходок велись ярые дискуссии, появился термин «безяевщина», а имя стало почти что нарицательными (не в лучшем контексте). Стали появляться пародии и «легенды о Павлике Безяеве». Потом, когда я в первые в 18 лет приехал в Москву и встретился лично с некоторыми из фидошников то оказалось, что многие из них были уверены, что Pavlik Bezyaev это вымышленный персонаж плод фантазии нескольких авторов (включая того же Лукьяненко), которые просто устроили такой пиарход (тогда слово такое мало кто знал, но суть начинали понимать). Выводов из этого истории можно сделать много, но на вскидку (к этой дискуссии) могу сделать следующие:
1) Пока ещё в сети (раньше это было намного проще) не надо большого ума и чего-то сверхъестественного, что бы «засветится», устроить шумиху и попасть в рейтинги. Достаточно начать вести себя не очень адекватно, сделать это немного ни как все, удивить, шокировать и ты «на вершине». Проще всего «прославится» на критики других, наездах и обвинениях это прощё чем, создавать, что-то самому.
2) Если уж делать это, то лучше действительно придумать виртуального персонажа, т.к. след от подобной «славы» сохраняется в сети очень на долго… ФИДО уже практический нет, Павлик уже давно дядя с двумя детьми, но даже спустя 15 лет «Павлик Безяев» продолжает жить своей жизнью ссылок в поисковике становится всё больше, а люди на деловых встречах периодический спрашивают не тот ли я… что вызывает неловкость…
А лучше вообще, подумать и не торопиться с созданием подобных персонажей то, что простительно в 15 лет вызывает недоумение исходят от взрослых людей. Такими методами клиентов уж точно не привлеч…

Не хочу никого обидеть, но кто бы не был Котом и к тобы ни ругался с ним ставит себя на уровень подростка живущего в сети (словно тока тут жизнь и есть).

открыть обсуждение на этом сообщении
 

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by