Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

К теме форума Особенности разработки продуктовых курсов (7 комментариев)
 
 

Рейтинг 100
От Евгения Юревич, 27 октября 2008 г. в 08:21
А можно ещё и по профилям оформлять в разных тонах. Для среднего звена в одном, для высшего в другом и т.д...
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Евгения Юревич, 21 октября 2008 г. в 13:50
У нас пока что нет стандартов разработки.
Поскольку сейчас система ДО в компании только начинает развиваться и я в один человек, который этим занимается, то просто не хватает на всё времени.
В дальнейшем, может быть, стандарты и будут. Скорее всего будут. С целью облегчить новым сотрудникам, которые будут разрабатывать курсы, начало работы именно в этой компании. С целью сохранить сделанные сотрудниками компании наработки (что лучше работает, как лучше подавать какую информацию и пр.). С целью выработки единого видения того, каким должен быть курс.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Евгения Юревич, 16 октября 2008 г. в 13:00
Елена, у меня диалог между сотрудником и клиентом сделан в PowerPoint и конвертирован во флеш-ролик.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Евгения Юревич, 16 октября 2008 г. в 01:15
Сегодня на вебинаре прозвучала следующая мысль: «Взрослых следует учить не по-обезьяньи», поскольку они взрослые и их это может быть обидеть.
В связи с этим возник следующий вопрос.
Я сейчас работаю над курсом по одному из банковских продуктов.
В первом разделе в форме диалога (не в звуковом формате, а в формате «облачков с текстом» (как в комиксах)) между клиентом (фото клиента) и сотрудником Банка (фото девушки) подаётся информация о базовых условиях продукта: возраст, сроки, проценты.
Далее идеё задание, по пройденному материалу, в котором на вопросы отвечает обучаемый.
После этого идёт следующий блок информации и т.д.
Вопрос следующий: насколько эффективно использовать в этой ситуации ролик. Не возникает ли «обезьяний эффект»?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Евгения Юревич, 8 октября 2008 г. в 21:10
Мне тоже второй вариант нравится больше, но я не знаю как это реализовать на практике, учитывая что под рукой у меня только PowerPoint и конвертёр для преобразования презентации в ролик.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Евгения Юревич, 8 октября 2008 г. в 12:59
Я в Swedbankе, в Украине. :-)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Евгения Юревич, 8 октября 2008 г. в 11:51
Владимир, большое спасибо за ответ!

Пользуюсь я ручками. Делаю в PowerPoint, потом переношу в WebTutor. Надеюсь, что вскоре всё изменится и у меня будет для этого CourseLab.

1. Спасибо за идею! Идея хорошая. осталось только придумать как воплотить.
2. С претестом сложно будет на данном этапе. Сотрудники «очень перекормлены» тестированием.
3. Термины общие для всех разделов.
4. Вот на этом варианте и остановилась. В каждом окне есть возможность перехода к глоссарию. Термины появляются друг за другом в прямоугольниках с эффектом «сбор» (чуть позже выложу то, что получилось).
5. Сошлись на том, что глоссарий будет доступен постоянно, но через ссылку.

Ещё раз спасибо за ответ. :-)
открыть обсуждение на этом сообщении
 

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию
 
РЕКЛАМА

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by