Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

К теме форума Вебинар «Оценка эффективности в e-learning» (4 комментария)
 
 

Рейтинг 100
От Вера Горбачева, 18 февраля 2010 г. в 12:11
я тоже сталкивалась с разными подходами. у меня тоже есть свой метод. но это всё теория.
у меня проблемы со статистической информацией по ДО: себестоимость по элементам, показатели экономической эффективности, время разработки курса, время работы со студентами и тд.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Вера Горбачева, 17 февраля 2010 г. в 23:40
не всё так просто: при определении стоимости возникают вопросы, как посчитать количество часов на разработку, распределить накладные и прочие расходы. при прогнозировании спроса на курс также есть свои проблемы.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Вера Горбачева, 17 февраля 2010 г. в 23:38
спасибо за ссылки, некоторые даже пригодились
скажите, пожалуйста, а Вы занимались когда-нибудь экономикой ДО и статистикой по разработке и обучению в ДО
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Вера Горбачева, 17 февраля 2010 г. в 10:42
В презентации основное внимания было уделено вопросам эффективности учебного процесса ДО. скажите, пожалуйста, есть ли у кого-нибудь опыт оценки экономической эффективности курсов ДО.
Ведь при принятии решения о внедрении ДО администрация вуза руководствуется не только социальными и педагогическими критериями.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by